привет! страдаю паническими атаками и депрессиями - постоянным фоном тревога и дискомфорт в теле…год назад с теми же жалобами обратилась к психиатру - та назначила Велаксин и атаракс…из-за побочек которые вызывали изменение сознания - прекратила прием испугалась…сейчас ем фенибут - помогает слабо…думаю решиться на афобазол или флуоксетин(прозак)…есть кто-нибудь сведующий в этом вопросе и желательно с медицинским образованием?) помогите…к врачу идти не хочу - дорого и врача хорошего нет.
Re: ПА, депрессия: Велаксин - побочки, бросила.. Фенибут. Что дальше?
Гость Анфиса, для начала зарегистрируйтесь, иначе придется ждать появления своего ответа, т.к. у нас тут премодерация для анонимов. Случайно не делали ТТГ? А стоит… ПА частенько ходят вместе с гипотиреозом, так же как и более выраженные побочки от СИОЗС и СИОЗСН при сниженной функции ЩЖ. Я бы Вам советовал глянуть ТТГ, вместе со св.Т4. Мало ли…
Re: ПА, депрессия: Велаксин - побочки, бросила.. Фенибут. Что дальше?
Сама пила Велаксин, знаю его побочки, но мне хорошо помогал. А вот Афобазол - как мертвому припарка, по силе действия он не равен ни Велаксину, ни Фенибуту. Фигня, ИМХО.
Re: ПА, депрессия: Велаксин - побочки, бросила.. Фенибут. Что дальше?
Случайно не делали ТТГ? А стоит… ПА частенько ходят вместе с гипотиреозом, так же как и более выраженные побочки от СИОЗС и СИОЗСН при сниженной функции ЩЖ. Я бы Вам советовал глянуть ТТГ, вместе со св.Т4. Мало ли…
если 1,5-2 года назад всё было в норме, стоит ли повторно сделать анализы?
Re: ПА, депрессия: Велаксин - побочки, бросила.. Фенибут. Что дальше?
ТТГ не таких огромных денег стоит, я бы проверилась. Одно муторно - вставать рано и нежрамши по морозу куда-то идти… Афобазол меня лично не впечатлил, то есть вообще никак - ни плохо, ни хорошо. Заявленной седации и улучшения концентрации внимания и памяти я тоже не заметила. Ради интереса его, наверное, можно пропить, цена вопроса позволяет, но я повторюсь - это слишком слабое средство для людей с проблемами. Ну и сравнивать его с прозаком тоже, мне кажется, немного некорректно, как по эффекту, так и по механизму действия.