<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>депрессия в результате ПА. Что делать? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/192-depressiya-v-rezultate-pa-chto-delat/</link><description>Recent content in депрессия в результате ПА. Что делать? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 28 Sep 2006 17:56:15 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/192-depressiya-v-rezultate-pa-chto-delat/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: депрессия в результате ПА. Что делать?</title><link/><pubDate>Thu, 28 Sep 2006 17:56:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Рекомендую в качестве вальпроата препарат Орфирил немецкой фирмы Desitin, немного дороже польского Конвульсофина, но и качество выше, та и различных форм выпуска значительно больше.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Согласен с Lekar, субъективно конвульсофин несколько уступает конвулексу, а Орфила нет у нас в РФ, не могу ничего сказать.&lt;br&gt;&#10;Единственное, что не стоит - индийские вальпроаты? не научились они еще&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Даа.. а вот без алпразалама клоназепама мрачно работать, наверное, этих двоих довольно сложно чем-то адекватно заменить бывает.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: депрессия в результате ПА. Что делать?</title><link/><pubDate>Wed, 27 Sep 2006 22:08:38 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Рекомендую в качестве вальпроата препарат Орфирил немецкой фирмы Desitin, немного дороже польского Конвульсофина, но и качество выше, та и различных форм выпуска значительно больше.&lt;br&gt;&#10;А с бензодиазепинами у нас действительно большая напряженка, доступны как правило только диазепам, феназепам, гидазепам, редко нитразепам. Все остальные достать нереально, тут моей знакомой коллеге надо «кровь с носа» клоназепам, а его к нам не завозят, как Вы думаете может как-то по Интернету можно его заказать из-за «бугра»,или иным способом?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: депрессия в результате ПА. Что делать?</title><link/><pubDate>Wed, 27 Sep 2006 18:39:26 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Well done, Роман, как говорится. Отдельное спасибо за столь неожиданную оперативность и особая благодарность за столь подробный анализ. Мы обсудили Вашу схему со своим лечащим врачем, и признали ее перспективность. Особенно мой доктор был удивлен тем, как можно сделать такой подробный анализ, не видя человека, а просто по описанию симптомов. Действительно, чувствуется Ваш солидный опыт, так же внушает оптимизм и поддержка Вашего коллеги. Мы решили попробовать предложенную схему. Правда, это не Россия, это Украина, Харьков и тут есть некоторые трудности ее воплощения.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: депрессия в результате ПА. Что делать?</title><link/><pubDate>Sun, 24 Sep 2006 04:00:50 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;В России две беды - дороги и лечение аффективных дел, панических атак, ГТР &amp;hellip; нейролептиками, как основным препаратом, а иногда и монотерапия НЛ. На нашем форуме слышим уже в 10 раз наверное&amp;hellip; Дальше по этому поводу могу только матом. Устал уже. Присутствие нейролептиков в Ваших схемах можно оправдать только если доктора склонялись к соматоформным расстройствам или сенестоипохондрическому эндогенному заболеванию, даже если это так, то предложенная схема не противоречит и этому, но я по ряду причин сомневаюсь&amp;hellip; разве что вы как-то обошли (или не проявили) определенные стороны Вашего заболевания.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: депрессия в результате ПА. Что делать?</title><link/><pubDate>Sun, 24 Sep 2006 03:11:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ситуация понятна, имеем тревожно-депрессивное состояние, где тревога и депрессия соматизировались в виде чувства &amp;ldquo;напряженности в голове&amp;rdquo;. Будучи тревожным больным с паническими атаками, мы проявляем весьма характерную для ПА высокую чувствительность к антидепрессантам, проявляющуюся обострением тревоги, появлением или учащением панических приступов. Мы также плохо переносим нейролептики - причем они у нас вызывают преимущественно акатизию - тоже очень характерно для тревожных больных.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Лечение подробно критиковать и разбирать не буду, скажу только, что нейролептики (всякие галоперидолы с трифтазинами, флюанксол и эглонил тоже) тут, по-видимому, вообще не в тему, а антидепрессанты у больных с ПА и выраженной тревогой НЕЛЬЗЯ назначать без адекватного противотревожного и антипанического прикрытия (бензодиазепинами, вальпроатом), поскольку их собственное антипаническое действие наступает не сразу, а через несколько недель, которые еще надо &amp;ldquo;пережить&amp;rdquo; (в начале терапии любым АД - обострение тревоги бывает часто).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>депрессия в результате ПА. Что делать?</title><link/><pubDate>Fri, 22 Sep 2006 19:29:25 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Уважаемые господа!&lt;br&gt;&#10;Меня зовут Сергей и мне необходим Ваш совет. Прошу оценить мою проблему с точки зрения специалистов и посоветовать возможные пути решения.&lt;br&gt;&#10;Постараюсь кратко изложить основные моменты. Я инженер телекоммуникационных систем, программист, менеджер. Мне 34 года. Последние семь лет я страдаю от изнуряющего психического заболевания. Начну с начала. До 24 лет я был абсолютно здоровым, уравновешенным человеком, закончив военное училище стал офицером. В 24 года столкнулся с очень сильным аллергеном, частые аллергические приступы спровоцировали вегето-сосудистую дистонию, которая в совокупности с нервными перегрузками на работе через пол-года переросла в панические атаки. Естественно, это сейчас, с точки зрения моего опыта я могу провести анализ и назвать все своими именами, тогда же я не знал, что со мной происходит и был очень напуган. После нескольких сильных приступов паники в течение полугода меня буквально трясло при малейшем волнении, бешено колотилось сердце, как будто оно вот-вот вырвется из груди или меня разорвет на части. Я думал, что у меня проблемы с сердцем и в одной из клиник мне сделали УЗИ сердца. Вот здесь важный момент. Доктор мне сказал что с сердцем все в порядке, а не в порядке с головой. И вот эта случайно оброненная фраза, засела, вероятно в подсознании, видимо произошла самофиксация, так как с тех пор проблемы с сердцем больше меня не волновали, зато я почувствовал напряженность в голове и все последующие приступы паники или просто плохого самочувствия происходили с жутким чувством «миксера» в голове, щекотного, непереносимого, с впечатлением что я сейчас свихнусь.&lt;br&gt;&#10;Через пару лет интенсивных занятий спортом, обливания холодной водой и периодического приема сибазона, как-то все прошло в одночасье. И последующие два года ничего не беспокоило.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>