Нечто напоминающее миастению · страница 5

64 ответов70 846 просмотров

Re: Нечто напоминающее миастению

#61

У меня был диагноз полирадикулонейропатия дситальных отделов. Врачей я предупредила показала карточку.У меня в больнице еще началось обстрение после каких то лекарств, но мне естесмвено сказали , что это все от психического состояни, хотя я поросила как всегда электорофрез с калием….а я верила..нЕ знаю связаны ли тот диагноз и такие последствия, скорее всего связаны. Но вот гипотония всех мышц, сейчас выглядит не так как при полиневрите, при полиневрите мышцы совсем еряют офрму..и совем не скращаются, атут они - мышцы просто уменьшены вобъеме и продавливаются пальцем. САмое непонятное почему ВСЕ мышцы. Я стоять, исдеть, ходить не могу не опираясь на что то. Ну и тремор и “дергает” то етьс мне может люу мышцу дернуть, но не тик, а именно движение. ГЛаза тоже.
Полиневрит уменя блы приобретенный , то етьс рседи родственников заболеваний таких не было, и не с детсва уменя. МРТ гловы до всего этого было нормаьным . Я отчаялаьс свем, все что знала по этой теме я уже проколола и попила…улучшений нет. Возможно при поражении эксрапирамидной истеме общий гипотонус??? Ну в общемя вотчаянии…+ исльная депрессия и вообще некторые реакции отсутвуют.

Re: Нечто напоминающее миастению

#62

А я ещё была освобождена от кувырков через глову на физкултруе, если кувыркалась или еллси меня покружить , то я вырубаалсь меня мутило и ятеряла ориентацию в пространстве, влевом ухе шумело свю жизнь, точнеес 13 ти лет. Был ещё диагноз ВСД. к шмум вуехе япрвыкла…понимала что то скровобращением., и что что то свестибулярным аппаратом.

Re: Нечто напоминающее миастению

#63

ПОсле передозировки этой..у меня ещё звуки , точнее песни например были втри раза медленнеее, и зрение было нарушено, уневролога это выглядело так- он отводил молоточек встрону а уменя глаза не фиксировались на нем возрващались ксередине. ПО ощущениям- явидела ка кбы через кадр…елси ехали вмашине казалось что почти на мсте тсоим а просто кратинка меняется.

Re: Нечто напоминающее миастению

#64

У меня слабость в руках и ногах..мне 22 года..эта слабость держится на протяжении 3-4 месяцев..потом 3-4 месяца мне хорошо..даже сказала бы отлично..не знаю что за слабость такая..это повторяется с 2007года..в 2008 году поставили диагноз опухоль мозга и сделали операцию..теперь я инвалид,который не может самостоятельно ходить по врачам,т.к. нога плохо работает..а ходить по врачам мне не с кем..подскажите как бороться со слабостью!!!!!!!!!!

Re: Нечто напоминающее миастеню

#65

Да, это галоперидол. И побочных эффектов у этого препарата гораздо больше чем написано в аннотации. Там упоминается знс, злокачественный нейролептический синдром. Теория сверхдоз у наших врачей очень популярна, нужно разбираться во всем самому и не следует доверять врачам. Если врач видит что пациент ему не доверяет, и к тому же имеет собственное мнение и знания относительно тех препаратов которые врач пытается прописать пациенту, а тем более если это происходит в психиатрической больнице где разговор с врачом может служить поводом для применения различного вида нейролептиков. Здесь надо быть аккуратным, так как жалобы на апатию, лень, безразличие, не дай бог ваш смех во время беседы могут быть интерпретированы врачом как проявление психоза. А для купирования психозов применяют самые опасные для здоровья лекарства это нейролептики, которые влияют на весь организм и не только на мозг. В частности мне назначали этот препарат, и работа галоперидола это уничтожение клеток мозга, а так как мозг управляет процессами в организме то эти процессы в случае передозировки практически останавливаются то есть все процессы страдают. И врачи психиатры очень не любят разговаривать на эту тему, все последствия лечения нейролептиками врачи психиатры списывают на здоровье пациентов.

zzsszz пишет:
2) Описываю, что было после капельниц.

Лицо как маска пьеро. Никаких эмоций вообще . Трясло так , что меня ВРАЧИ спросили а что это меня трясёт. Уроды и выписали . ивдимо чтобы у них не умерла.

ДОма мея трсяло вместе с табуреткой. ПОотм началось завороты шеи, рук , ног. ПОтом эпилептичсекий припадок. Спасили родители, падая я задела колокольчики мне зажимали язык, япоркусила маме палец.
ЧЕрез несокльок часов после припадка, сначала откли руки , ноги, потом отвисла челюсть, потом нарушилось глотание полностью я весила 44 кг. Речь, спазм шёл такой , что я себе все зубы отбила. Жевать немогла просот не рабтали мышцы -поили чрез трубочку. слюни тоже не слатыавлись. Вообще то яне ходиа, мнея носили..это насчёт “шаткости походки.”

Сейчасу меня дистонии- объяню попроще, начинает высовываться язык или открываьбся рот, или совдит руки ноги.
А ещё я не могла сходить в туалет вообще. НЕ работало ничего
Сейчас мышцы работают но даже на вид видно , как вам объянсить то они как бы надутые былиа, сейчас то чёткие разделения между разными группами , хоть анатомию по мне изучай .Еслия джае попытаюсь их напрячь то всё равно они легко продавливаются пальцами.

И последнее , это всё подтверждено врачами. Когда совсем плохо было и я почти не ходила ещё с глащами беда была, мне молоточком раз вправо а я не могу взгляд зафиксировать глаза оратно убегают.

Мне и порзериин нельзя- -у меня же экстрапирамидка.