Нечто напоминающее миастению

64 ответов70 846 просмотров

Нечто напоминающее миастению

#1

Здесь есть врачи? Полсе передозировки галоперидола стандартные побочки - пакинсонизм, дискинезии,и она нестандартная. Нечто напоминающее миастеню, отказ мышц, сначала свосем, сейчас они работают может наполовину.

Re: Нечто напоминающее миастеню

#2

Есть. Вот только не совсем понятен вопрос. Попробуйте сформулировать.

Re: Нечто напоминающее миастеню

#3

По каким причинам могут ослабнуть мышцы, - они работают , но их объём уменьшен, при попытке напрячь легко пордавливаются пальцами - мягкие.
Полсе сильного отравления галоперидолм - о сильном отравлении говрю, поотму что были судороги , острая дистония. эпилептический припадок, сейчас ещё и дискинезии есть.

Проблемы с мышцами были раньше но не в такойстепени и только ноги Что могли нарушить нейролептики? Психиаторы не очень любят говрить о побочных действиях лекарств, предпочитают банить и искать психическое заболевание.

А я мучаюсь и не могу найти выход из создавшейся ситуации. Прошло уже три месяца

Re: Нечто напоминающее миастеню

#4

Ну что же вы? Почему вы всегда знаете о том как лечить., и никогда не знаете что делать с последствиями лечения?

Re: Нечто напоминающее миастеню

#5

Полсе сильного отравления галоперидолм - о сильном отравлении говрю, поотму что были судороги

После отравления помогает плазмаферез.
Сделайте - увидите результат.

Re: Нечто напоминающее миастеню

#6

ПРошло три месяца уже. Плазмофорез я хотела сдлеать, но были напуганы мои родители . которые ктаегорически не хотели чтоб . ос мной что то делали. А сама я двигаьтся не могла

Re: Нечто напоминающее миастеню

#7

ПРошло три месяца уже. Плазмофорез я хотела сдлеать, но были напуганы мои родители . которые ктаегорически не хотели чтоб . ос мной что то делали.

Если ничего не делать, то может ничего не измениться и только ухудшиться.
Теперь-то Вы можете поступать самостоятельно.

Re: Нечто напоминающее миастеню

#8

Не поняла? Три месяца прошло, в плазме нет уже лекарства. Зачем плазмаферез?

Re: Нечто напоминающее миастеню

#9

Попробуйте Ноотропил внутривенно в больших дозах,возможно Нейромидин(Аксамон).Ноотропил стопудово поможет…

Re: Нечто напоминающее миастеню

#10

Не поняла? Три месяца прошло, в плазме нет уже лекарства. Зачем плазмаферез?

Что у Вас там в плазме можно долго исследовать и не найти.
Плазмаферез назначают при миастении, это безопаснее новых лекарств, Вы сразу почувствуете улучшение.
Причины миастении разнообразны, не упирайте на один галоперидол. Опять же галоперидол Вам назначали неспроста.
Плазмаферез помогает и при некоторых видах психозов.
Плазмаферез делают лицензированные врачи.

Re: Нечто напоминающее миастеню

#11

Меня глючит?Но этой темы ЗДЕСЬ не было!
Др Админ,а почему у нас не обсуждался НЕЙРОМИДИН?Надо восполнить…барышне вот помог бы…

Re: Нечто напоминающее миастеню

#12

Что у Вас там в плазме можно долго исследовать и не найти.
Плазмаферез назначают при миастении, это безопаснее новых лекарств, Вы сразу почувствуете улучшение.
Причины миастении разнообразны, не упирайте на один галоперидол. Опять же галоперидол Вам назначали неспроста.
Плазмаферез помогает и при некоторых видах психозов.
Плазмаферез делают лицензированные врачи.

Кода только пошлипервые симптомы передозироки,я хотела дселат плазмоферез - мне отказали, сказали мы не буде лезть в психиатрическое лечени. А я знала что я права понимате, ещё до самых страшных последствий. А поом было уже поздно

Re: Нечто напоминающее миастеню

#13

Первое, что я сделала , когда мсогла произносить слова - это проколола внутривенно целеборолизин. Через два месяца ещё раз.

Re: Нечто напоминающее миастеню

#14

Меня глючит?Но этой темы ЗДЕСЬ не было!
Др Админ,а почему у нас не обсуждался НЕЙРОМИДИН?Надо восполнить…барышне вот помог бы…

Мне нужен ответ врачей.
Каким образом у меня была одновременно дистония, и что то похожее на миастенический криз. Лечение ведь взаимоисключающее. Лечение дистонии - расслабление- траквилизаторы.Лечение слабости мышц -прозерин.
У меня после галоперидола был то ли судорожный , то ли эпилептический припадок.
Как это всё одновременно. какая нибудь связь есть??
Кто нибудь может мне объянить, ни один нерволог не понимает в чём дело, потому что неврологи не знают как действую нейролептики и их побочки. Психиаторы не тсалкивались с такой побочкой как ослабление мышц. И каждый из них преправляет к лруг другу, я уже освесм отчаялась.

Нейродермин
Противопоказания:
Гиперчувствительность, эпилепсия, экстрапирамидные нарушения с гиперкинезами, стенокардия, брадикардия, бронхиальная астма, склонность к вестибулярным расстройствам, беременность, период лактации.C осторожностью. Язвенная болезнь желудка или 12-перстной кишки (стадия обострения), тиреотоксикоз, заболевания ССС.
Видите я не могу его пить - у меня экстрапирамидные нарушения.

А портив экстрапирамидных расстройств мне уже вкатывали 10 тьуколов транквилизатора три месяца назад. А сейчас выписали ПАНТОКАЛЬЦИН - ия не знаю, пить его или нет, это препарат понижающий моторику.
Я запуталсь..

Re: Нечто напоминающее миастеню

#15

Или подскажите какие ещёпричины ослабления мышц, обмен вещевст и так далее?