<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Психическое растройство, пожилой человек. on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1912-psihicheskoe-rastrojstvo-pozhiloj-chelovek/</link><description>Recent content in Психическое растройство, пожилой человек. on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 25 Sep 2009 09:40:24 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1912-psihicheskoe-rastrojstvo-pozhiloj-chelovek/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Психическое растройство, пожилой человек.</title><link/><pubDate>Fri, 25 Sep 2009 09:40:24 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня тоже вопрос по этой теме.Папе 91 год,бредовые высказывания по поводу того, что его хотят убить бандиты, что на улице стоит его машина, в которой полно денег и сейф (машины никогда не было и он никогда не водил ее).Перестал спать ночью, мы тоже не спим. Очень длительное время принимает финлепсин от воспаления тройничного нерва (несколько лет).К тому же у него сейчас кашель и он просит чтобы его отвезли в больницу, очень сильный страх, что он умрет.Мне кажется на этом фоне у него и начался бред. Все обостряется ближе к вечеру,а днем он нормально себя чувствует,аппетит у него хороший.Посоветуйте пожалуйста, какое лекарство ему можно давать вечером, чтобы снять тревогу&lt;br&gt;&#10;и чтобы он спал ночью. Заранее благодарна.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Психическое растройство, пожилой человек.</title><link/><pubDate>Tue, 22 Sep 2009 04:02:22 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;На фоне стресса (смерть родственника ) появились навязчивые мысли (боязнь обмочиться).&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Пропал автор веточки, жаль, но немного погадаю на ночь&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Штука более чем странная, для 75 летней бабушки. Более уместная, ну&amp;hellip; для ребенка лет 5-6. Казалось бы, что общего? Ан нет, есть такая штука, как пуэрилизм. А слово пуэрилизм ходит вместе со словом псевдодеменция. Откуда, возможно, и назначение экселонов - ременилов. Вот только ключевой момент &amp;ldquo;псевдо&amp;rdquo;, и его, думаю, не учли. Хотя&amp;hellip; кто знает, тут судить точнее нельзя, данных маловато.&lt;br&gt;&#10;Про чудесное возвращение слуха я уже писал&amp;hellip; туда же.&lt;br&gt;&#10;Катание, ползанье по полу, пение песен, не адекватная реакция на окружающих (кстати, какая именно неадекватная?), отказ от еды и питья - туда же.&lt;br&gt;&#10;Короче, в копилке с истероформной симптоматикой более чем достаточно накопилось.&lt;br&gt;&#10;Что с лекарствами. Целесообразность реминила и экселона более чем не очевидна, это раз.&lt;br&gt;&#10;Рексетин с сонопаксом мешать нельзя, если только мы не желаем немного сэкономить на сонопаксе и много на паксиле, т.к. рексетин может значительно поднимать концентрацию сонопакса, а вот сонопакс очень сильно поднимать концентрацию пароксетина. Хотя что делают оба эти препарата здесь тоже не ясно из описания.&lt;br&gt;&#10;Могли ли влиять вероятные холинолитические эффеты на состояние и как или не могли, не знаю, но&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Психическое растройство, пожилой человек.</title><link/><pubDate>Mon, 21 Sep 2009 14:54:33 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Dr Admin,Вы наверно знаете-Реминил,Экселон-а когда появится Арисепт?&lt;br&gt;&#10;Топикстартер-про Глиатилин меня интересует как и на что именно он подействовал?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Психическое растройство, пожилой человек.</title><link/><pubDate>Mon, 21 Sep 2009 01:37:36 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Глупости, как в лечении, так и в диагнозе.&lt;br&gt;&#10;ОАК, б/х, ЭКГ в форум.&lt;br&gt;&#10;Сонапакс и ноопепт выкинуть.&lt;br&gt;&#10;Что принимает сейчас, ВСЁ ПРЕПАРАТЫ!, а не только те, которые вы считаете нужным. Точные дозировки и опишите динамику, не выкладывайте частичную иныу.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Психическое растройство, пожилой человек.</title><link/><pubDate>Sun, 20 Sep 2009 23:08:14 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Начнем с П.С.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;после гипертонического криза восстановился слух (носила слуховой аппарат) , улучшилась зрение и память.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Этого не может быть, потому.. что этого не может быть никогда, но т.к. это есть, то тому должно быть объяснение.&lt;br&gt;&#10;Вариант а) чудо&lt;br&gt;&#10;Вариант б) в состоянии бабушки исходно был очень большой удельный вес конверсионной симптоматики.&lt;br&gt;&#10;Не ясно как долго болеет. Хронология? Как долго получала Анданте, Глиотилин, Экселон. Причина отмены экселона и змены на реминил? Вообще причина назначения специфической антидементивной терапии?&lt;br&gt;&#10;С дозировками полная путаница, но догадаться можно сколько реально было, и все же лучше уточнить.&lt;br&gt;&#10;Более подробно с временной шкалой, что было до психотравмы, состояние, как быстро и как именно изменилось, что именно заставило обратится за лечением. Опишите поведение и жалобы самой бабушки, желательно &amp;ldquo;близко к тексту&amp;rdquo;.&lt;br&gt;&#10;По остальным поводам есть соображения, но хотелось бы доп. информацию.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Психическое растройство, пожилой человек.</title><link/><pubDate>Sun, 20 Sep 2009 22:31:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;вегето – сосудистая дистония по гипотоническому типу&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Такой диагноз, та и еще на фоне гипертонических кризов у пожилого человека. И когда кончится это безобразие в головах отечественного здравоохранения.&lt;br&gt;&#10;Видимо не всегда, как кажется людям повышение АД приносит негативные последствия:&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;П.С. после гипертонического криза восстановился слух (носила слуховой аппарат) , улучшилась зрение и память.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;</description></item><item><title>Психическое растройство, пожилой человек.</title><link/><pubDate>Sun, 20 Sep 2009 21:50:13 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте, обращаемся к вам за помощью.&lt;br&gt;&#10;Возраст пациентки 75 лет, в анамнезе – компенсированный аортальный стеноз, вегето – сосудистая дистония по гипотоническому типу, хронический холецисто панкреатит. На фоне стресса (смерть родственника ) появились навязчивые мысли (боязнь обмочиться). Через неделю – гипертонический криз ( АД – 200 м.м.р.т.ст) лечилась в терапевтическом отделении эпизоды навязчивых мыслей участились, были связаны с подъемом АД. Нарушился сон.&lt;br&gt;&#10;Было назначено:&lt;br&gt;&#10;Анданте;&lt;br&gt;&#10;Глиотиленя;&lt;br&gt;&#10;Экселон .&lt;br&gt;&#10;Лечение без эффекта. Психиатр назначил лечение – ноопепт, седуксен , азафен эффекта не наблюдалось, затем произошел психологический срыв. Отказ от еды и питья. Ночной сон нарушился полностью появились навязчивых движения виде плевания , ползанья , катания по полу, пенье песен, крики.&lt;br&gt;&#10;Психиатр поменял лечение.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>