Психическое растройство, пожилой человек.
#1Здравствуйте, обращаемся к вам за помощью.
Возраст пациентки 75 лет, в анамнезе – компенсированный аортальный стеноз, вегето – сосудистая дистония по гипотоническому типу, хронический холецисто панкреатит. На фоне стресса (смерть родственника ) появились навязчивые мысли (боязнь обмочиться). Через неделю – гипертонический криз ( АД – 200 м.м.р.т.ст) лечилась в терапевтическом отделении эпизоды навязчивых мыслей участились, были связаны с подъемом АД. Нарушился сон.
Было назначено:
Анданте;
Глиотиленя;
Экселон .
Лечение без эффекта. Психиатр назначил лечение – ноопепт, седуксен , азафен эффекта не наблюдалось, затем произошел психологический срыв. Отказ от еды и питья. Ночной сон нарушился полностью появились навязчивых движения виде плевания , ползанья , катания по полу, пенье песен, крики.
Психиатр поменял лечение.
- Ременил 4мл. 2 раза в день.
- Рексетин 0,2 гр. 2 раза в день.
- Сонопакс 25 мл. 2 таблетки на ночь .
После приема препаратов выраженная слабость , катание, ползанье по полу, отказ от еды и питья, приема таблеток. ( не спит ночью, ходит, тревожиться , пристает к окружающим с вопросами, психическое состояние всегда адекватное )
Прием препаратов затруднен. Принимает сонопакс на ночь и ременил 0.2 гр. В день.
После перерыва повторный прием рексетина состояние ухудшилось появилась выраженная слабость шаткость походки, катание, ползание по полу, пение песен, не адекватная реакция на окружающих. Состояние между приступами относительно адекватное но ночной сон нарушен.
П.С. после гипертонического криза восстановился слух (носила слуховой аппарат) , улучшилась зрение и память.
Просьба дать ответ в правильности лечении и что делать и чем помочь человеку в данной ситуации.
С уважением родствиники.