<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>меня рвет on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/189-menya-rvet/</link><description>Recent content in меня рвет on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 15 Sep 2006 17:06:56 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/189-menya-rvet/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: меня рвет</title><link/><pubDate>Fri, 15 Sep 2006 17:06:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Очень мало данных. Для начала - консультация хорошего невролога, КТ головного мозга, лучше сразу ЯМР.&lt;br&gt;&#10;Сложно посоветовать что-то конкретное в данной ситуации при этом объеме информации.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>меня рвет</title><link/><pubDate>Thu, 14 Sep 2006 17:40:21 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Уважаемые специалисты, у меня такая проблема: меня рвет.Часто после секса.&lt;br&gt;&#10;И еще у меня бывают очень сильные мигрени.Обращался к психиаторам- говорят депрессия, 4 раза пробовали начать лечение (церотор, апофлуоксетин,&amp;hellip; зверобой наконец)но после нескольких таблеток у меня появлялись по телу красные пятна,я мог спать по 20 часов в сутки, полностью пропадал аппетит и рвало, рвало, рвало&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Мне НИКТО не верит что после одной таблетки с экстратом зверобоя у меня на 3 дня пропадал аппетит и меня рвало. Неделю назад попал в больницу, потомучто из-за частого рванья и неправильного режима питания у меня был упадок сил.&lt;br&gt;&#10;Теперь опять записался к психиатору, но он мне не верит- говорит что такой болезни небывает&amp;hellip;говорит депрессия, а когда я ему сказал что у меня постоянно очень хорошее настроение(часто даже эфория но при этом я не курю, не наркоманю&amp;hellip;)то он просто посмеялся.&lt;br&gt;&#10;подскажите пожалуйста что мне делать,психиатор меня не слушает, еще один такой анидепрессант и меня опять увезут в больницу&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>