<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Депрессия и пропажа вдохновения on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1879-depressiya-i-propazha-vdohnoveniya/</link><description>Recent content in Депрессия и пропажа вдохновения on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 06 Sep 2009 15:50:11 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1879-depressiya-i-propazha-vdohnoveniya/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: лечение и пропажа вдохновения. ухудшения.</title><link/><pubDate>Sun, 06 Sep 2009 15:50:11 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Отменять не советую,у меня он ничего подобного не вызывал,и скорее всего,вам нужен более сильный АД. Может стимулотон,как говорят господа Админы, недорабатывает :)ТЕ он для вас не подходит. Вам к психиатру нужно,который работает с нарушениями пищевого поведения. И,возможно,дополнительно к АД еще нормотимики,регуляторы настроения,и всякие там лирики и тд.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;В любом случае к психиатру,толко он можен делать назначения,тем более,у вас обострение,его купировать надо,чем раньше,тем лучше для вас. Может наши модераторы-психиатры помогут,дождитесь их ответа.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: лечение и пропажа вдохновения. ухудшения.</title><link/><pubDate>Sun, 06 Sep 2009 15:13:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;И мне уже кажется, что вреда больше чем пользы.&lt;br&gt;&#10;Хочу отменить стимултон, но оч оч боюсь. Какие прогнозы будут в этом случае?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Депрессия и пропажа вдохновения</title><link/><pubDate>Sun, 06 Sep 2009 15:10:13 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Зравствуйте, всем хорошего времени суток)&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;не очень могу сконцентрироваться&amp;hellip;но расскажу часть своей истории. надеюсь вы мне посоветуете что-нибудь..&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Обращаюсь за советом, тк в общем у меня все грустно.&lt;br&gt;&#10;На данный момент лечусь стимулотоном(150 мг). При том, у меня не проходят( а только ослабевают) депрессивные мысли, но состояние -апатичное, хотя принимаю уже второй месяц.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Так же у меня пропало всякое творческое вдохновение(а оно у меня обычно было даже в суицидально-настроенные периоды, 3-4 года назад, препараты тогда не принимались) и это меня очень, очень беспокоит!! ощущаю себя роботом неполноценным и бесчувственным, я хочу вернуть свое вдохновение&amp;hellip; что делать?!&lt;br&gt;&#10;я играю на музыкальных инструментах,сочиняю музыку, занимаюсь изобразительным искусством, фотографией. а сейчас не могу&amp;hellip; К роялю не подходила с самого начала приема антидепрессантов(прошлой зимой) Это может быть связано или я параною?!&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>