Депрессия и пропажа вдохновения

2 ответов7 086 просмотров

Депрессия и пропажа вдохновения

#1

Зравствуйте, всем хорошего времени суток)

не очень могу сконцентрироваться…но расскажу часть своей истории. надеюсь вы мне посоветуете что-нибудь..

Обращаюсь за советом, тк в общем у меня все грустно.
На данный момент лечусь стимулотоном(150 мг). При том, у меня не проходят( а только ослабевают) депрессивные мысли, но состояние -апатичное, хотя принимаю уже второй месяц.

Так же у меня пропало всякое творческое вдохновение(а оно у меня обычно было даже в суицидально-настроенные периоды, 3-4 года назад, препараты тогда не принимались) и это меня очень, очень беспокоит!! ощущаю себя роботом неполноценным и бесчувственным, я хочу вернуть свое вдохновение… что делать?!
я играю на музыкальных инструментах,сочиняю музыку, занимаюсь изобразительным искусством, фотографией. а сейчас не могу… К роялю не подходила с самого начала приема антидепрессантов(прошлой зимой) Это может быть связано или я параною?!

Из-за этого начинаю грустить и иногда забываю принимать преп, и тогда меня срывает в булимический невроз(не_очистительно типа, а такой аля сегодня поела - завтра придется голодать) >< А после этого все ухудшается и я уже не могу выйти на улицу, тк самооценка падает=> начинаю ненавидеть себя.

ПС и за последнюю неделю у меня стали появлятся старые тенденции к самоповреждению. Сделала глубокий шрам на ноге и постоянно его расковыриваю, не даю зажить. Так же расковыриваю свои пирсинг-проколы до крови. Вчера отксребла родинску. И постоянно раздираю кожу почти на ровном месте до крови »« из за этого теперь опять боюсь выйти из дому, тк вид ужасный »>«<
что добавить к лечению?!

С Уважением ко всем присутсвующим.
Вивид.

Re: лечение и пропажа вдохновения. ухудшения.

#2

И мне уже кажется, что вреда больше чем пользы.
Хочу отменить стимултон, но оч оч боюсь. Какие прогнозы будут в этом случае?

Re: лечение и пропажа вдохновения. ухудшения.

#3

Отменять не советую,у меня он ничего подобного не вызывал,и скорее всего,вам нужен более сильный АД. Может стимулотон,как говорят господа Админы, недорабатывает :)ТЕ он для вас не подходит. Вам к психиатру нужно,который работает с нарушениями пищевого поведения. И,возможно,дополнительно к АД еще нормотимики,регуляторы настроения,и всякие там лирики и тд.

В любом случае к психиатру,толко он можен делать назначения,тем более,у вас обострение,его купировать надо,чем раньше,тем лучше для вас. Может наши модераторы-психиатры помогут,дождитесь их ответа.