Резкое прерывание сероквеля и ремерона
#1ситуация критическая - помогите!
в течении 2 лет лечилась в вегетологии - была слабость, сон был не полноценный (спала мало и не крепкий сон), плохая концентрация на каком либо деле.
затем легла в неврологическую клинику. чтобы все не описывать, в кратце - давали сероквель и ремерон. состояние не улучшилось, а наоборот - стало еще хуже. появились побочные действия - помимо полной нерешительности, воспалилось горло, жжение в животе, сильное жжение в позвоночнике. питаюсь через силу - желание не пить, ни есть отсутствует.
при лечении давали сильные снотворные.
все это лечение продолжалось месяц. затем было резко прервано лечение.
сейчас полностью отсутствует сон, в голове шум, нечеткое зрение, слизистая полости рта сильно воспалена.
как вывести эти препараты из организма. произошло уже сильное влияние на мозг!
можно ли принимать энторосгель для выведения, да и поможет ли он?
как можно выйти из такого состояния?