<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>почему нейролептики так действуют on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1862-pochemu-nejroleptiki-tak-dejstvuyut/</link><description>Recent content in почему нейролептики так действуют on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 27 Sep 2009 14:58:36 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1862-pochemu-nejroleptiki-tak-dejstvuyut/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Sun, 27 Sep 2009 14:58:36 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А лекарственный психоз -есть такое понятие? Не &amp;ldquo;усиление симптоматики&amp;rdquo; .&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Sun, 27 Sep 2009 14:56:07 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ой а специалисты то , что вкладывают в некоторые понятия охренеть можно. &amp;ldquo;СИндром отмены эСТ..&amp;rdquo;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Sun, 27 Sep 2009 03:34:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вот вот..вообще то писхиаторами нейролептический деффект вообще не признаётся.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;C фига ли баня погорела? Смотрите, много раз его &lt;a href="http://yandex.ru/sitesearch?text=NIDS&amp;amp;searchid=130745&amp;amp;lr=11119"&gt;упоминали&lt;/a&gt; и здесь.&lt;br&gt;&#10;Другой вопрос, что часто неспециалисты вкладывают в это понятие черт знает что.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Sat, 26 Sep 2009 22:33:38 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вот вот..вообще то писхиаторами нейролептический деффект вообще не признаётся.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Thu, 03 Sep 2009 20:57:34 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Меня убивают такие советы. . &amp;ldquo;В условиях стационара&amp;rdquo;.Про какие стационары вы говорите ,доктор Франкенштейн?Поделитесь информацией.Я поклялась сама себе ,что мой сын никогда больше не попадет в стационар.Даже спустя пол года он вспоминает стационар с содраганием.Я считаю ,что это утопия.Стационар,где кто -то что-то подбирает. . В условиях совка это не реально.Обход бывает раз в неделю.И еще вопрос к вам назрел.А что такое нейролептический дефект?И есть ли отличие в состоянии (шизофренического и нейролептического дефектов)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Thu, 03 Sep 2009 20:51:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;ol&gt;&#10;&lt;li&gt;Состояние &amp;ldquo;скорбного бесчувствия&amp;rdquo; - проявление шизофрении, а не приёма рисполепта.&lt;/li&gt;&#10;&lt;/ol&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вот не могу так однозначно рубануть. Рисперидон слишком часто безобразно задирает пролактин, а на высоком пролактине люди чувствуют себя очень по разному. Кто-то при 100 нг/л (пятикратное превышение) не чувствует ничего особенного и отличного от обычного состояния, кто-то на 40 нг/л жалуется на сильную заторможенность, аноргазмию, сонливость, снижение настроения (и при нормализации уровня вся симптоматика действительно уходит). И у женщин с рисперидоном проблемы чаще становятся критичными и вынуждают сменить антипсихотик.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Thu, 03 Sep 2009 19:58:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Сразу хочу предупредить: в отличие от некоторых тут уже отметившихся я - профессионал и за свои слова отвечаю.&lt;/p&gt;&#10;&lt;ol&gt;&#10;&lt;li&gt;Состояние &amp;ldquo;скорбного бесчувствия&amp;rdquo; (у меня это платоновское словосочетание к языку прилипло в своё время) - проявление шизофрении, а не приёма рисполепта. То, что вы его осознаёте и пытаетесь бороться уже само по себе явление замечательное. Не принимай вы лечения - давно бы опускались и не замечали этого.&lt;/li&gt;&#10;&lt;li&gt;Ни в коем случае не следовать совету &amp;ldquo;попробовать уменьшить дозу или сменить нейролептик&amp;rdquo;. Делать это можно в условиях стационара т.к. заниженные дозы любого нейролептика могут вызвать обострение симптоматики и дальнейшую резистентность похлеще, чем просто отмена.&lt;/li&gt;&#10;&lt;li&gt;Ноотропы - очень даже правильно периодически принимать. Но и их пускай лечащий врач назначит.&lt;/li&gt;&#10;&lt;/ol&gt;</description></item><item><title>Re: почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Thu, 03 Sep 2009 13:47:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А алкоголь на вас как действует ? Не растармаживает немного? Он должен усиливать эмоциональное восприятие и чувствительность. Только нужно знать меру и не злоупортеблять.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Алкоголь нам вообще противопоказан :) Он по идее глушит действие НЛ :)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Thu, 03 Sep 2009 13:28:26 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Не могу ничем увлечься слушаю музыку за душу не берет танцевать не хочется в общем не нравиться. Смотрю телевизор не могу как раньше смотреть его прилипнув к экрану, не увлекает. То же самое с чтением книг и рисованием. Я хочу спросить это нормально, чтобы при приеме лекарств было такое состояние?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Такая же история! Например я раньше очень любил рыбалку и ездил на нее чуть ли не каждые выходные. А вот уже 3 года как болею и 3 года как забил на это дело :( Дело наверное и в таблетках и в болезни! Сам хочу разобраться в этом вопросе&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Wed, 02 Sep 2009 15:35:31 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;извините за вмешательство, но мне вообще удивительно - как вы умудряетесь подобрать баланс препаратов для того чтобы состояние было и &amp;ldquo;не слишком&amp;rdquo; и в тоже время &amp;ldquo;достаточно&amp;rdquo;&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;по моим (не врачабным) представлениям этого вообще вроде бы невозможно сделать. природа не знает такого понятия как &amp;ldquo;статика&amp;rdquo; и соответствующего ему некоего баланса, который гипотерически можно отрегулировать залив в организм некий набор таблеток. все что существует в природе (даже стояние на метсте) это динамический баланс. то есть баланс который регулируется постоянно измиеняющимся составом действий, то есть некое колебание в неких допустимых пределах&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Wed, 02 Sep 2009 06:18:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да, конечно. Нейролептики это оглушающие препараты, особенно старого поколения. Мой совет можно поробовать - поменять нейролепт (на сероквель, флюанксол и др.), попить антидепрессант, ноотропы. Чтобы повысить общий тонус организма.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;У вас появлялись глюки когда вы бросали полностью препарат, я так понял. Ну попробуйте тогда не полностью бросать, а на половину, понаблюдайте несколько дней. Но вот это овощное состояние оно долго обычно держиться, когда я бросал пить НЛ тоже из-за овощнутости, все равно ничего не проходило.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>почему нейролептики так действуют</title><link/><pubDate>Wed, 02 Sep 2009 06:00:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня шизофрения вот уже 5 лет принимаю нейролептики а именно рисполепт 6 мг. Без таблеток ремиссии быть не может,знаю потому что пробовала бросить их и сразу же в тот же час появлялись галлюцинации. Дело в том что из-за таблеток у меня снижение чувств(так назвала мое состояние врач). Не могу ничем увлечься слушаю музыку за душу не берет танцевать не хочется в общем не нравиться. Смотрю телевизор не могу как раньше смотреть его прилипнув к экрану, не увлекает. То же самое с чтением книг и рисованием. Я хочу спросить это нормально, чтобы при приеме лекарств было такое состояние? Никто не может мне ответить ни больные, ни врачи. Может вы мне ответите. Поделитесь опытом.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>