<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Отмена рисполепта on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1853-otmena-rispolepta/</link><description>Recent content in Отмена рисполепта on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 17 Nov 2014 14:13:23 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1853-otmena-rispolepta/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Отмена рисполепта</title><link/><pubDate>Mon, 17 Nov 2014 14:13:23 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Половина дозы в 5 периодов полувыведения — почти универсальный вариант. Т.е. уполовинить, дней пять подождать, уполовинить еще и через пять отменить. Плавнее уже никак. Да и такая плавность обычно смысла не имеет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена рисполепта</title><link/><pubDate>Mon, 17 Nov 2014 08:41:12 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;а с каким шагом нужно отменять рисполепт, то есть каждый день дозу снижать или там каждые два дня итд, и насколько?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена рисполепта</title><link/><pubDate>Mon, 31 Aug 2009 18:13:26 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Почему???&lt;br&gt;&#10;разве тут нет реальных шизофреников? или они не в состоянии писать сюда?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Парень так замечательно просто и точно описал своё состояние&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Умница&lt;br&gt;&#10;&lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5ac4abfe2b.gif" alt=":-)"&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена рисполепта</title><link/><pubDate>Mon, 31 Aug 2009 15:23:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Dr.Admin пишет:&lt;br&gt;&#10;У Вас не &amp;ldquo;простая форма шизофрении&amp;rdquo;. Просто поверьте. Иначе Вас бы здесь не было.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Почему???&lt;br&gt;&#10;разве тут нет реальных шизофреников? или они не в состоянии писать сюда?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена рисполепта</title><link/><pubDate>Mon, 31 Aug 2009 15:14:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спосибо за совет!!!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена рисполепта</title><link/><pubDate>Sun, 30 Aug 2009 19:10:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У Вас не &amp;ldquo;простая форма шизофрении&amp;rdquo;. Просто поверьте. Иначе Вас бы здесь не было.&lt;br&gt;&#10;Рисперидон задирает пролактин, оттуда и дровишки. Посмотрите пролактин, тестостерон, ТТГ и св.Т4&lt;br&gt;&#10;Ваша ситуация, а она в общих чератах понятна, не одним НЛ разруливается&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена рисполепта</title><link/><pubDate>Sun, 30 Aug 2009 18:04:10 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Подскажите пожалуйста что мне делать.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Лучше экпериментировать не с дозами рисполепта, а с пищей.&lt;br&gt;&#10;Прочитайте тему &lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/782-dieta-pri-shizofrenii/"&gt;Диета при шизофрении&lt;/a&gt;.&lt;br&gt;&#10;Правильное пищеварение налаживается не быстро, надо два-три месяца правильной диеты, чтобы почувствовать медленное улучшение. А чтобы вылечиться и избавиться от рисполепта - не менее полутора лет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена рисполепта</title><link/><pubDate>Sun, 30 Aug 2009 17:52:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Рисполепт без изменения дозы принимал 3 месяца.Болезнь началась с того что я начал замыкаться в себе,потом вообще перестал с кем нибудь общаться.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена рисполепта</title><link/><pubDate>Sun, 30 Aug 2009 10:43:47 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;В больнице пробыл 2 месяца.Попал туда с сильной десперсонализазией.Как будто не было чувств и эмоций.До госпитализации был на ВВК-поставили диагноз шизотипичное расстройстово.В больнице-простая форма шизофрении.Принимал 1,5месяца только эглонил.Появлялись эмоции чувства.Улутшилась эмоционально волевая сфера.Из почти статуи превратился в довольно полноценного человека.Для стабилизации состояния пробывали перевести на азалептин.Не подошол из за сонливости.Поэтому перевели на трифтазин(3 таблетки) с циклодолом и сонопакс на ночь.После выписки на трифтозине мое состояние не устраивало меня -ничего не мог делать.Перевели на рисполепт 4мг-переводили месяц(сказали для мягкого перехода).Пил по пол 2мг табл утром и днем и 2мг на ночь.Состояние пыло терпимым но из за отсутствия либидо и не яркости восприятия(книги, музыка ,кино)решил уменьшить дозу .Довел до 2мг и состояние улутшелось стал белее энергичным стал чувствовать себя более полноценно.Через 2 недели не выпил таблетку.Дурацкий был поступок.И вот теперь хочу вернуть состояние которое было при приеме 2мг рисполепта.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Отмена рисполепта</title><link/><pubDate>Sun, 30 Aug 2009 01:22:35 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А вы как давно лекарства принимаете? Как давно болеете? Лучше если вы опишите как у вас болезнь началась и протекала. Тогда вам врачи смогут что то посоветовать. Что-нибудь кроме рисполепта еще пили? По каким причинам решили снижать рисполепт?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Отмена рисполепта</title><link/><pubDate>Sat, 29 Aug 2009 18:53:20 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня простая форма шизофрении.Принимал 4 мг рисполепта.Снизил до 2х мг.Состояние после этого улутшилось.Потом сдуру не принял.К концу вторых суток сидя перед телеком почувствовал что вся моя инициатива куда то ушла(сидел как в ступоре)После этого принял 2 мг и состояние нормолизовалось.Дальше принимал 2 мг но состояние ухудшилось(снизилось настроение,притупились эмоции,голова стала какая то пустая).Качество жизни сильно ухудшилось.Начал принимать 3 мг.Принимал в течении недели.Но состояние не улутшилось.Постепенно снизил до 1 мг.Состояние не улутшилось.Решил повысить.Випил 2мг.Половину ночи не мог заснуть.Пью 1 мг.Сомачувствие как ухудшилось после прекращения так и не улутшалось.Вот такая неправильная попытка слесть с рисполепта.Подскажите пожалуйста что мне делать.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>