Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

24 ответов25 741 просмотров

Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#1

Ежедневный мониторинг проводить не успеваю, но иногда меряешь АД. И в “обычном” состоянии 150/100. Потом бывает, что устаешь за день. Начинаешь суетиться, перекладывать вещи с места на место, судорожно искать ключи, выходишь из дома и все равно чего-нибудь забываешь. Догадываешься померять АД и цыфырки 200/160. Причем не сбрасываются даже мощными препаратами (капозид, к примеру). А до психотического приступа дойти можно таким образом?

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#2

Ух,епти.не хочется вас пугать,но,при гипертоническом кризе психотические нарушения-не самое страшное,что может произоити.подбирайте адекватную гипотензивную терапию.не самостоятельно,разумеется.ДЭП улучшению психики тоже не очень-то способствует.

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#3

Понятно, что инсульт вырубит пострашнее. Регулярное употребление гипотензивных препаратов резко ухудшает работоспособность. Я бы даже сказал, что тяжелее нейролептиков. Ну, да ладно. Зря я эту тему начал.

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#4

Странник, мое сердце с ритма и давление с нормы сбила болезнь сына. Через какое-то время, уже частично оклемавшись, побывав пару раз на приеме у терапевта, и получив ответ, что мне рано в гипертоники записываться (несмотря на сердцебиение и прыжки давления) и не получив никаких рекомендаций, пошла я на платный прием в ту же поликлинику (опять с давлением 160) и сказала: у меня больной ребенок. Ближайшие 5 лет мне болеть некогда. Выпишите мне что-нибудь, чтоб я забыла про давление и сердце.
С тех пор пью конкор. Начала по рекомендации врача с 5 мг утром и столько же вечером. Но утром тяжело - сонливит. Теперь пью только примерно 1/4 5 мг таблетки на ночь. Но постоянно. Вроде держу давление и сердце в узде.
Не болейте!

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#5

Начинаешь суетиться, перекладывать вещи с места на место, судорожно искать ключи, выходишь из дома и все равно чего-нибудь забываешь. Догадываешься померять АД и цыфырки 200/160

strannik, я не понял - вы рассматриваете давление как причину суетливости или как следствие?

Зря я эту тему начал

просто замечу что если бы вам не стоило начинать эту тему - вы бы ее просто не начали

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#6

Вероятность инсульта или инфаркта на порядок выше, если даже не больше того…

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#7

Для начала учимся измерять правильно АД, это очень ВАЖНО Что то мне подсказывает, что Вы лукавите в этом.
И не выставляйте себе “степеней” ГБ, так как я уверен Вы не знаете как правильно формулируется диагноз, и критерии его постановки, и вообще что значит “ГБ 2-3”? Стадия, степень, риск? Капозид не есть “сильным препаратом”, и вообще выражение “сильные-слабые” считаю некорректным.

Понятно, что инсульт вырубит пострашнее. Регулярное употребление гипотензивных препаратов резко ухудшает работоспособность. Я бы даже сказал, что тяжелее нейролептиков. Ну, да ладно. Зря я эту тему начал.

Категорически несогласен, правильное их использование продлевает жизнь, и достоверно улучшает ее качество, это касается иАПФ/БРА/АКК/диуретиков/ББ; про резерпин,клонидин…и прочие пережитки стоить забыть, на сегодня им не место в терапии ГБ.

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#8

Для начала учимся измерять правильно АД, это очень ВАЖНО Что то мне подсказывает, что Вы лукавите в этом.
И не выставляйте себе “степеней” ГБ, так как я уверен Вы не знаете как правильно формулируется диагноз, и критерии его постановки, и вообще что значит “ГБ 2-3”? Стадия, степень, риск? Капозид не есть “сильным препаратом”, и вообще выражение “сильные-слабые” считаю некорректным.

…на основании ст. 15, 72г, 476, 34 расписания болезней НЕ ГОДЕН к военной службе…

Лукавства нет. Японский монитор даже за рулем если врет, то на 5-10 процентов.

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#9

Все равно, такие бессимптомные подъемы АД до 200/160 очень маловероятны(особенно диастолическое 160), электронике не очень доверяю, если бы Вы знали сколько вызовов на неотложке по поводу “высокого АД, которое намерил японец”, перемеряешь по старинке и пациенты в недоумении что все АД в норме. Так что рекомендую проверить аппарат, и научится измерять старомодным способом.
И я несилен в законодательстве России, так что почему Вас признали негодным к военной службе для меня есть загадкой.

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#10

Почему доверяю японцу? Потому что по окончании суеты падаешь в горизонтальное положение и цыфырки падают. А для перепроверки есть более древний домашний автомат. Насчет законодательства это просто:

ШЗ, МКБ, ГБ, миопия

Но суть в том, что при регулярной терапии, еще начиная с каптоприла годах в 90-х, падает угол обзора за рулем. При повороте головы я не успеваю увидеть правый ряд сзади. И, вообще, хочется только лежать. Но самый печальный момент - он же самый смешной :-) Мальчики возрастные меня поймут.

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#11

Даже при тех скудных сведениях, уверен что каптоприл(и иже с ним капотен, капозид) принимаете неадекватно, эпизодически. “Угол обзора” и каптоприл не имеют никаких взаимосвязей, у Вас миопия и возраст, может это причина ухудшения зрения.
Каптоприлу место в кардиологии на сегодня….та практически не место, есть пару нечастых ситуаций где он может быть целесообразен. Эректильная дисфункция сказка многих мужчин которые лечат ГБ, на иАПФ она редка, и даже это не беда. Не забывайте, что ЭД скорей будет от не леченной ГБ или неадекватно леченной,чем от лекарств.

Главный принцип успешного лечения АГ: препарт нужно принимать каждый день, и еще раз напомню что:

Понятно, что инсульт вырубит пострашнее. Регулярное употребление гипотензивных препаратов резко ухудшает работоспособность. Я бы даже сказал, что тяжелее нейролептиков.

БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#12

Спасибо. В принципе я, конечно, понимаю. Просто вопрос-то мелькнул в башке, не будет ли психозика. Да, вообщем, не стоит, наверное, на эту тему больше.

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#13

Странник, мое сердце с ритма и давление с нормы сбила болезнь сына. Через какое-то время, уже частично оклемавшись, побывав пару раз на приеме у терапевта, и получив ответ, что мне рано в гипертоники записываться (несмотря на сердцебиение и прыжки давления) и не получив никаких рекомендаций, пошла я на платный прием в ту же поликлинику (опять с давлением 160) и сказала: у меня больной ребенок. Ближайшие 5 лет мне болеть некогда. Выпишите мне что-нибудь, чтоб я забыла про давление и сердце.С тех пор пью конкор.

:lol: О дают, с каких пор б-блокеры снижают сердечно-сосудистый риск? Вас конкретно развели на деньги. Самые эффективные меры в предупреждении ССЗ не таблЭтки, а: регулярные физические нагрузки, борьба с вредными привычками, контроль веса, контроль холестерина(и вообще липидов крови).
Вот Вам и выписали за деньги модный препарат, а вы и рады пить лекарство, в надежде что это поможет, НО совершенно не заменит тех мероприятий про которые я написал.
Даже если у молодого человека имеются эпизоды подъема АД, тут надо хорошенько подумать и направить диагностические поиски на исключение более серьезных причин, а не тупо назначит пилюлю. И не стоит забывать что существуют неприятные но эффективные и совершенно бесплатные не медикаментозные методы снижения АД.

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#14

papaver, про немедикаметозное снижение АД можно поподробнее?

И (еще немного понаглею), а что поможет профессиональному гипотонику? Когда ниже 70 на 50 больно погано…

Re: Может ли ГБ 2-3 вызывать психотические состояния?

#15

еще немного понаглею

Сола! Ниже 50 это у зомби только. Вам прогулы на кладбище засчитывают :-D