<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Эглонил – побочка или синдром отмены… on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/181-eglonil-pobochka-ili-sindrom-otmeny/</link><description>Recent content in Эглонил – побочка или синдром отмены… on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 29 Mar 2008 16:20:59 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/181-eglonil-pobochka-ili-sindrom-otmeny/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Эглонил – побочка или синдром отмены…</title><link/><pubDate>Sat, 29 Mar 2008 16:20:59 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ухудшает ли сердолект память?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Эглонил – побочка или синдром отмены…</title><link/><pubDate>Thu, 31 Aug 2006 17:03:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Может ли при длительном приеме Эглонила (3 года) совместно с Мезапамом (вывели 2 месяца назад) развиваться синдром отмены? Резко ухудшается общее состояние, возникают сильные головные боли, невозможно стоять и ходить, тяжесть во всем теле головокружения.&lt;br&gt;&#10;Или это свидетельствует о наличии какого-либо заболевания, симптомы которого сглаживались приемом этого нейролептика (был назначен в связи с депрессией, сейчас давно уже депрессивного состояния, тревожности нет).&lt;br&gt;&#10;Думали, что такую картину дает Мезапам (&lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/135-abstinenciya-ot-mezapama-naskolko-serezno/"&gt;http://www.psychoreanimatology.org/m-newbb+viewtopic+topic_id-135-forum-9.html&lt;/a&gt;), но при постепенном выводе резкого ухудшения состояния не было, а когда стали убирать Эглонил – столкнулись с описанной ситуацией.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>