Эглонил – побочка или синдром отмены…

1 ответов13 139 просмотров

Эглонил – побочка или синдром отмены…

#1

Может ли при длительном приеме Эглонила (3 года) совместно с Мезапамом (вывели 2 месяца назад) развиваться синдром отмены? Резко ухудшается общее состояние, возникают сильные головные боли, невозможно стоять и ходить, тяжесть во всем теле головокружения.
Или это свидетельствует о наличии какого-либо заболевания, симптомы которого сглаживались приемом этого нейролептика (был назначен в связи с депрессией, сейчас давно уже депрессивного состояния, тревожности нет).
Думали, что такую картину дает Мезапам (http://www.psychoreanimatology.org/m-newbb+viewtopic+topic_id-135-forum-9.html), но при постепенном выводе резкого ухудшения состояния не было, а когда стали убирать Эглонил – столкнулись с описанной ситуацией.

Re: Эглонил – побочка или синдром отмены…

#2

Ухудшает ли сердолект память?