Re: принимаю рисполепт
#16ристоплет действительно способен оказывать побочные эффекты
ристоплет действительно способен оказывать побочные эффекты
Uriantrum пишет:
ристоплет действительно способен оказывать побочные эффекты
Да неужели? А откуда Вы знаете?
А ну да, даже не разглядеть как его там мало.
Слушайте, ну раз не хочеться пить нейролептики, то налегайте на нормотимики. Начните пить седалит по 600 мг два раза в день: две таблетки утром, две вечером. Уже получше должно стать.
А лучше всего сейчас было бы попить конвулекс, ну хотя бы по схеме 300 мг - 0 - 900 мг. Если не хочется таблеток то тогда пейте его в каплях (возможно так вам будет легче психологически переносить приём лекарства).
Ну короче что-то надо делать, а то наделают вам опять шишек в попе, а это уж всяко хуже чем пить лекарства в домашних условиях.
Женя!Читаю вот и сердце разрывается.Даже не знаю что сказать..
Не бросай ты лечение!Не правда что овощем с сероквеля становишся..У меня есть пример перед глазами.
Ване снижаем дозу,но очень плавно.В месяц по 50 мг..Дошли до 250 мг…
Ниже 200 пока не будем.Осмотримся.
И не овощ он.И никто даже не заподозрил бы ,что что-то было.
Ну спит как сурок по 12 часов в сутки.Это единственный недостаток..
Лучше спать,чем разговаривать с телевизором..

Ну вспомни как плохо в дурке!Зачем туда возвращаться?
да буду пить. мучаюсь только 30 минут как только проснусь. обпиваюсь кофем и обкуриваюсь сигаретами..потом через 30 минут наконец то чувствую себя человеком. буду пить.
den-sh пишет:
И ни одного нормотимика! [/quote]
подскжаите что такое нормомитик?
Уважаемая natashic!На этом форуме много раз обсуждались вопросы приема Рисполепта. Вы ждете ответа,а здесь начинаются какие-то перепалки между форумчанами по поводу этого вопроса. Наберите в поиске (в углу сверху справа Рисполепт)и найдутся темы по поводу этого препарата.
Сколько Вам лет и пьете ли Вы таблетки или делаете уколы. Говорят от Уколов меньше побочек. О длительности лечения трудно,что либо сказать,все лечение направлено на то,чтобы не допустить обострения заболевания ,т.е. еще одного психоза. Если Вы лечитесь у одного врача и ему доверяете,то лучше по всем вопросам советоваться с ним,он лучше знает историю вашей болезни,ее течение и самочуствие во время ремиссии.Немалую роль играет ваше ближайшее окружение: родители,близкие родные и т.д.Я не врач,а мама больной дочери,принимающей Респолепт. Здоровья и удачи Вам.
Добрый всем день!!принимаю рисполепт уже 2 года,недавно врач снизил до 1,5мг в сутки.Поправилась на 17 кг,нет месячных полтора года,сниженное либидо.Психическое состояние отличное.Никаких намеков на психоз вот уже полтора года.Но я уже задолбалась пить их и ходить толстой коровой.И без месячных тоже как-то некомфортно.И вообще я изменилась.Стала менее общительной,менее остроумной,более спокойная стала,уравновешенная.А я не хочу такой быть.Скажите это на фоне таблеток все?Когда их отменят все вернется на круги своя??И сколько их пить нужно.Сначала врач мне говорила до сентября этого года нужно пить,теперь говорит до декабря!!А там говорит посмотрим еще..я читала что рисполепт 1-1,5 года принимают.2,5 года не слишком ли много?
Это конечно же не дело. Отсутствие психоза это конечно же хорошо, но соматическое состояние заставляет задуматься.
Скорее всего у вас гиперполактинемия. Надо сдать кровь на пролактин. А заодно и исследовать кровь на ТТГ, Т3, Т4. И выкладывайте сюда.
Но наверняка надо будет думать о смене нейролептика, коррекции веса дополнительными лекарствами, коррекции гиперпролактинемии.
спасибо,пролактин у меня повышенный но не знаю насколько..насчет остальных гормонов не знаю..а для снижения веса что лучше пить?
спасибо,пролактин у меня повышенный но не знаю насколько..насчет остальных гормонов не знаю..а для снижения веса что лучше пить?
Зависит от того, на сколько повышен пролактин и что с другими гормонами (эстрогены, гормоны щитовидной железы, уровень сахара, нагрузочная кривая…)
Natashic меня тоже лечили Рисполептом,сначала раствором жидким потом таблетки…Я тебя прекрасно понимаю…Я тоже поправилась,аноргазмия,снижение либидо,депрессия.Я вот сейчас ищу таблетки от которых не толстеют,но таких наверное еще не придумали,в инструкциях любых антипсихотиков есть побочные эффеты-самый плохой это НАБОР ВЕСА.Посоветовалась со своим врачом,она сказала что от Сероквеля не так толстеют,сейчас пробую перейти на него…И НЕ СЛУШАЙ людей которые советуют СРОЧНО БРОСАТЬ таблетки!!!Таблетки нужно бросать медленно и постепенно!!!Я резко бросала 2-3 раза(уже не помню)и ни к чему хорошему это не привело!!!Становилось только хуже!!!Поговори со своим врачом,посоветуйся поповоду других таблеток,которые не повышают пролактин в крови.Если состояние действительно хорошее,попроси снизить утреннюю дозу(если принимаешь2 раза в день).
мне их и так уже снижают на 0,5мг каждые 3 месяца и толку мало,все равно вес не снижается,месячных нет.Пью достинекс для понижения пролактина,все равно месячных как не было так и нет.Депрессии у меня вроде бы нет,но какое-то состояние-пофигизм.Настроение все время одинаковое-ни плохого,ни хорошего:(.Вроде бы все ко отмене идет,вроде бы врач обещала до декабря осталось пить,так что я менять пока ничего не буду потерплю.А так все равно спс за совет.Ну шансы то есть на восстановление?у кого какой опыт,потом то все придет в норму??месячные появятся?вес снизится?
natashic пишет:
Ну шансы то есть на восстановление?у кого какой опыт,потом то все придет в норму??месячные появятся?вес снизится?
Я не врач. Но опыт у меня имеется.
После отмены рисполепта пролактин придет в норму. Соответственно месячные появятся. Вес тоже понизится.
У меня месячные появились но вес не снизился… 
это спустя какое время вес не снижался?и через какой период появились месячные?
TANIA_SOKOL пишет:
У меня месячные появились но вес не снизился…