<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Правильность терапии при F41 on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1745-pravilnost-terapii-pri-f41/</link><description>Recent content in Правильность терапии при F41 on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 11 Jul 2009 22:26:45 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1745-pravilnost-terapii-pri-f41/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Sat, 11 Jul 2009 22:26:45 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;О чем я и говорил-НЛ Вам необходим!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Sat, 11 Jul 2009 19:27:00 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Интересно, скажут врачи. 4 день день на этаперзине. Дозу подняла до 3мг. Появилось настроение, странно на меня действуют нейролептики. Весь день бегаю. Гуляю по парку и хожу по магазинам. Снова появился интерес к жизни.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Fri, 10 Jul 2009 12:57:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Светлана,Вам-то я чем не угодил?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Fri, 10 Jul 2009 12:51:38 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;наверное пока ещё улучшаеться, так правильнее выразиться.&lt;br&gt;&#10;А вообще интересует вопрос как все бросить, пригодиться и в дальнейшем, ведь все равно придется когда нибудь сходить&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Да, вспомнила, все началось на фоне применения карбамазепина, во всяком случае, именно его я употреляла для лечения тройничного нерва. Вот и начались, всд и тд&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Fri, 10 Jul 2009 12:34:04 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Господин &amp;ldquo;супер мэн&amp;rdquo;.уймитесь наконец.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Fri, 10 Jul 2009 12:06:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Когда снова начали приём этаперазина,состояние улучшилось?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Fri, 10 Jul 2009 11:32:36 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;На лирику(прегабалин), была жуткая реакция, наверно алергия- опухло лицо, заплетался язык, звон в ушах и как будто ударили по голове. И все это от 1 дозы,75.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Вообщето хотелсь бы услышать как правильно сойти с нейролептика, так как после его снятия через неделю, наступила тоска, тревожность, неусидчивость, тошнота и небольшое головокружение, слезливость.&lt;br&gt;&#10;Вследстви чего, снова начала прием, этаперазина&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;И вообще может постепенно, сойти со всего.Ведь нейролептики тоже давят серотонин, и в паре с антидепресантом и был устойчивый эффект, тоесть один уравновешивал другой.Моя теория ошибочна? Вот сижу, пишу, депресии нет, есть только тревога, про своё состояние. Думаю, а если все снять, то может и будет все нормально, без всех этих лекарств. И буду жить как раньше, по характеру, я, сангвиник, а они депресией не страдают вроде.&lt;br&gt;&#10;Наверно надо было, просто в тяжелый период, дать мне отоспаться, и дать просто передышку от боли. И небыло никакой депресии. Сейчас все проблеммы с болевым решены.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Fri, 10 Jul 2009 02:29:14 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;LjudmilaS, Вы почитайте форум, много писали о необходимости применения нормотимиков, особенно вальпроатов и лирики(прегабалина) совместно с АД при лечении депрессий с тревожными компонентами и вегетатикой. Обсудите это со своим лечащим врачем.&lt;br&gt;&#10;Нейролептики ИМХО, если нет психотических проявлений, вообще желательно исключить, действие на всех разное. У некоторых небольшие дозы вызывают акатизию, да и позднии дискинезии- очень плохо. &lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/153-panicheskie-ataki-agarofobiya/"&gt;Вот здесь&lt;/a&gt; история женщины, действие нейролептиков и рекомендации по лечению.&lt;br&gt;&#10;&lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/192-depressiya-v-rezultate-pa-chto-delat/#forumpost1898"&gt;Еще одна рекомендация по лечению&lt;/a&gt;.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Thu, 09 Jul 2009 22:48:01 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Сегодня попросила выписать корректор. Выписан - цикладол. Хмм, и почему его раньше не выписывал врач.&lt;br&gt;&#10;Странные у нас психиаторы, спасибо за консультацию, будем лечиться дальше&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Вот ещё, что, интересно, как потом правильно сходить со всего.&lt;br&gt;&#10;С транков и с снотворных, сходила сама, проштудировав интернет. Сидела на них 5 месяцев плотно. Врач так ничего и не сказал как только ну, что сказать молодец. Но не комплексуй по поводу лекарств, люди пьют их годами и ничего и не в таких дозах.&lt;br&gt;&#10;Советов не дает ни каких, и корректор спрашивал, какой выписать. Вот почему и спрашиваю на форуме. Вылечить себя, я так понимаю, предстоит мне самой.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Thu, 09 Jul 2009 20:21:57 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;От этаперазина не только акатизия бывает-проверено на себе-надеюсь,корректоры назначены?&lt;br&gt;&#10;Если Вы-единственная работающая в семье-Вам скорее необходимо вылечиться-возвращайтесь к схеме которая Вам помогла по вашим ощущениям,лучше других.&lt;br&gt;&#10;Не бойтесь действия нейролептика на мозг-польза в вашем случае превышает вред.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Thu, 09 Jul 2009 20:09:54 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Рексетин снимался в связи с тем, что при отмене транквилизатора, симптомы вернулись, а дозу врач не стал повышать. И вообще это была схема врача. я только теперь понимаю в лс средствах.&lt;br&gt;&#10;Этаперазин вернула снова и принимаю пока 2 раза в день по 00,1. непоможет вернусь на 0,02&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;А вообще все симптомы у меня похожи на акатизию, почему и спрашивала про бег по кругу.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;И ещё как нейролептик скажеться на работу мозга?, последствий не будет?&lt;br&gt;&#10;Это просто хочеться узнать в связи с тем что, ещё хочеться пожить, жду не дождусь внуков поняньчить. Да и сын ещё пока не встал на ноги, а я единственная работающая в семье. Муж и дочка безработные.&lt;br&gt;&#10;Извините, но нас очень сильно достал кризисс. Живу не Россиии&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Thu, 09 Jul 2009 19:16:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Если у Вас было хорошее состояние после первого приведенного здесь лечения-рексетин и ремерон,ксанакс-зачем было его менять? Это очень адекватная схема.&lt;br&gt;&#10;А симбалта Вам предсказуемо не подходит-у неё влияние на норадреналин-которое может быть вредно в Вашем случае-ВСД.&lt;br&gt;&#10;И зачем было самостоятельно убирать этаперазин-от этого и вернулась тревога,ИМХО.Не надо так бояться нейролептиков,они многим необходимы,в т.ч. и Вам.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Правильность терапии при F41</title><link/><pubDate>Thu, 09 Jul 2009 18:49:01 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Правильность антидепрессантов&lt;br&gt;&#10;Здравствуйте,&lt;br&gt;&#10;у меня в связи с длительным болевым стрессом, развилась депрессия с выраженной ВСД. Так же снижение сна до 3, 4 часов в сутки.&lt;br&gt;&#10;В январе попала в псих диспансер, где прошла курсы лечения БД и рксетином 20 + ремерон 15 на ночь. После выписки под прикрытием ксанакса, состояние было хорошее, беспокоила только сонливость. пришло время снимать ксанакс и разбушевалась вегатативка. Снова прошла амбулаторное лечение, на этот раз прописали цимбалту 20 + ремерон 30 пропранол 0,20 раз в день. Ксанакс 3раза в день по 0,25 .В стационаре через 2 недели я пожаловалась на не очень хорошее настроение и тревожность, на что была отругана своим доктором, которая сказала, что я хочу жить в стационаре?&lt;br&gt;&#10;В итоге была выписанна через 5 дней. Снова пришло время отмены ксанакса. После снятия трака, в возобновились веготососудные явления, плюс страшно заболел шейный отдел. Малого того начились страшные женния в груди. После снятия цимбалты пробочки прошли в виде страшного жжения, так же убрала пропранол, и стало полегче сердцу. Итого остался ремерон 30, на ночь. Снова стала зашкаливать веготативка, появилась огромная тревога, которой, кстати, не было до лечения в стационарах, (в не такой степени) сон стал по 4 часа в сутки, просыпаюсь от вегетососудистых явлений.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>