<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Перерывы в приёме антидепрессантов on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1742-pereryvy-v-priyome-antidepressantov/</link><description>Recent content in Перерывы в приёме антидепрессантов on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 09 Jul 2009 03:33:38 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1742-pereryvy-v-priyome-antidepressantov/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Перерывы в приёме антидепрессантов</title><link/><pubDate>Thu, 09 Jul 2009 03:33:38 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;если всё же решить что он мне помогает(ал)&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;, то, вероятно, продолжать, но больше не пить.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Перерывы в приёме антидепрессантов</title><link/><pubDate>Thu, 09 Jul 2009 02:42:29 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Dr.Admin пишет:&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Кто его знает&amp;hellip; а он точно действовал? Откуда же тогда провал на фоне терапии?&lt;br&gt;&#10;2 месяца на 300 велаксина это очень неплохо, и должно сработать, если же не работает, или работает сомнительно&amp;hellip; может стоит попробовать поискать причины? И сильно подумать над диагнозом и над терапией.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;С приёмом велаксина чувствовать стал себя действительно получше. Провал в терапии.., я бы наверно сказал опять руки опустились и пустился во все тяжкие.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Перерывы в приёме антидепрессантов</title><link/><pubDate>Thu, 09 Jul 2009 02:12:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;У меня невротическая депрессия.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Плохое самочувствие уже несколько лет.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Практически взаимоисключающие утверждения, ну, да ладно&amp;hellip;&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Примерно с 20 апреля принимаю по назначению врача велаксин 300мг и финлепсин 400мг.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;был двухнедельный уход в депрессию и отсюда выпивка&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А что мешало прийти к врачу и подкрутить терапию? Усиление депрессивной симптоматики на 300 мг. велаксина это не хухры-мухры, это серьезная информация к размышлению.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Если если продолжить его далее, уже без приёма алкоголя, то антидепрессант будет действовать?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;</description></item><item><title>Перерывы в приёме антидепрессантов</title><link/><pubDate>Thu, 09 Jul 2009 01:26:48 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня невротическая депрессия. Плохое самочувствие уже несколько лет. Года 4 принимаю психотропные препараты-стало получше. Примерно с 20 апреля принимаю по назначению врача велаксин 300мг и финлепсин 400мг. За 2 месяца этого курса стал чувствовать получше, в плане вегетатики, нервы стали поспокойней. Но в 20х числах июня стал позволять себе 2 раза в неделю употреблять алкоголь и в больших количествах, хотя знаю что нельзя. Вобщем за 2 недели, примерно по 5 июля, выпивал раз 6 одновременно с таблетками, сейчас прекратил. Пошёл ли на смарку курс велаксина, или если продолжить его далее, уже без приёма алкоголя, то антидепрессант будет действовать? Может начать курс заново? Посоветуйте как быть, был двухнедельный уход в депрессию и отсюда выпивка.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>