Побочный эффект от СИОЗ корректируется? HELP!
#1Пожалуйста,подскажите,чем можно откорректировать побочный эффект сертралина -ослабление либидо, аноргазмию. Принимаю стимулотон 6 месяцев,на данный момент 100мг\день+милдронат 500мг\день.
Побочный эффект развился практически сразу,на 3-4 день (была сложная адаптация к препарату в течении недели). Кстати,так же развился ПМС,раньше даже признаков не было.
Прописан сертралин в связи с ОКР (в слабой форме),невозможностью сосредоточиться,социофобией. Хожу на психотерапию,гормональный фон в порядке,вес в норме.
Откровенно говоря,полгода без секса - это слишком. Моя реальность оскудела наполовину,словно цвета поблекли. И скучно,знаете ли.. В остальном препарат меня устраивает:энергии больше,мотивация лучше,тревога ушла,компульсий нет (была склонна к аддиктивному поведению)обсессий нет (до лечения мысленно по сотне раз проигрывала определенную музыку).
Bykov, Dr.Admin, KomisAG, Nelson, rombeck, Vitalik - огромная просьба к Вам,откликнитесь. Если нужна дополнительная информация - отвечу.
С уважением,Настасья.