Ужас какой то

4 ответов9 521 просмотров

Ужас какой то

#1

Добрый день!Поставили диагноз МДП(Кстати с людьми желания знакомиться не было).Дали зипрексу и ципрамил.
Спал хорошо,на следующий день был бодрый и полон сил.Через 2 дня мозг начал проговаривать слова людей сидящих рядом(за каждого).Отменили ципрамил.Еще пропил 1 день зипрексу и с утра начался кошмар в виде:абсолютного неспокойствия и тряслись кисти рук.Врач сказал выпить клонозепам.Во время приема зипрексы(принимал на ночь) днем поднималось давление.Вобщем все бросил и тут начался полный кошмар.
Чтоб хоть немного спать принимал клонозепам.
Что делать если от нейролептика стало еще хуже?
И давно мучает вопрос,почему тяжело смотреть телевизор,читать книги,и работать на комьютере.А также неприятно слышать говорящего с тобой человека и разговаривать с ним(большое напряжение в голове)?
Начальный диагноз был года 4 назад-ВСД!!!!
Еле хожу уже.Сердце вобще работает ни пойми как,как будто я бегаю марафон круглыми сутками.После бросания нейролептика прошло 4 месяца.

Re: Ужас какой то

#2

Возвращайтесь к врачу корректировать дозы и подбирать подходящий препарат.

Re: Ужас какой то

#3

Угумс, вам с вашими проблемами не стоит ничего экспериментировать или что то придумывать с препаратами. ТОлько врач. Только наблюдение.

Re: Ужас какой то

#4

Что делать если от нейролептика стало еще хуже?

Читайте тему.

Re: Ужас какой то

#5

Соки это хорошо,будем пить.
А какая самая лучшая клиника в Москве?