<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Негативная симптоматика и СИОЗС on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1729-negativnaya-simptomatika-i-siozs/</link><description>Recent content in Негативная симптоматика и СИОЗС on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 13 Jul 2009 14:16:45 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1729-negativnaya-simptomatika-i-siozs/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Негативная симптоматика и СИОЗС</title><link/><pubDate>Mon, 13 Jul 2009 14:16:45 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Антидепрессанты СИОЗС принимаю шесть лет&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Негативная симптоматика и СИОЗС</title><link/><pubDate>Sun, 12 Jul 2009 22:21:35 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;смотря какие дозы, возможно карбамазепин снизил концентрацию АД в крови поэтому и легче стало + надо озвучить сколько вы принимаете АД и в каких количествах, если вы принимаете их только первые недели, то рано вообще о чем либо говорить.&lt;br&gt;&#10;плюс паксил, по началу может тупить за счет холинолитического эффекта хоть и не столь выраженного.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Негативная симптоматика и СИОЗС</title><link/><pubDate>Sat, 11 Jul 2009 11:24:58 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Dr.Admin здравствуйте,как вы думаете если прибавить к рексетину небольшие дозы карбамазепина ,то можно скоректировать SSRI-induced appathy syndrome?. Мне как -то назначали,вроде был эффект,но точно не помню,карбамазепин тоже вроде воздействует на нрадреналин и допаминэггические структуры ,близок по строению к трицикликам &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5b2d2446b5.gif" alt=";-)"&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: негативная симптоматика и СИОЗС</title><link/><pubDate>Sun, 05 Jul 2009 00:34:35 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Возможно, что Вы столкнулись не с негативной симптоматикой, а с т.н. amotivational syndrome или SSRI-induced apathy syndrome.&lt;br&gt;&#10;Тема довольно подробна разбиралась в треде &lt;a href="https://psychoreanimatology.org/m-newbb+viewtopic+post_id-4070.html"&gt;Обратный эффект антидепресантов (СИОЗС)&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Негативная симптоматика и СИОЗС</title><link/><pubDate>Sat, 04 Jul 2009 20:57:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;С некоторых пор,после назначения мне антидепрессантов(паксил,феварин) я начал чувствовать усиление негативных симптомов шизофрении,которые были у меня и ранее,правда исчезли панические атаки и от нейролептиков в том числе. Вопрос: Могут ли антидепрессанты влиять на негативные симптомы шизофрении.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>