С некоторых пор,после назначения мне антидепрессантов(паксил,феварин) я начал чувствовать усиление негативных симптомов шизофрении,которые были у меня и ранее,правда исчезли панические атаки и от нейролептиков в том числе. Вопрос: Могут ли антидепрессанты влиять на негативные симптомы шизофрении.
Возможно, что Вы столкнулись не с негативной симптоматикой, а с т.н. amotivational syndrome или SSRI-induced apathy syndrome. Тема довольно подробна разбиралась в треде Обратный эффект антидепресантов (СИОЗС)
Dr.Admin здравствуйте,как вы думаете если прибавить к рексетину небольшие дозы карбамазепина ,то можно скоректировать SSRI-induced appathy syndrome?. Мне как -то назначали,вроде был эффект,но точно не помню,карбамазепин тоже вроде воздействует на нрадреналин и допаминэггические структуры ,близок по строению к трицикликам
смотря какие дозы, возможно карбамазепин снизил концентрацию АД в крови поэтому и легче стало + надо озвучить сколько вы принимаете АД и в каких количествах, если вы принимаете их только первые недели, то рано вообще о чем либо говорить. плюс паксил, по началу может тупить за счет холинолитического эффекта хоть и не столь выраженного.