Re: Головные боли со спутанностью сознания.
#16Anima, кстати а какую подушку ваш доктор считал правильной?
Anima, кстати а какую подушку ваш доктор считал правильной?
матрас должен быть тонким или жестким ортопедическим, подушка - либо валик под шею либо плоскую плотную, желательно на полимерных материалах - именно они дают грамотную поддержку шеи - спать лучше на правом боку - самая физиологичная поза - немного подтянув колени к животу. Забудьте о перьевых да и вообще любых подушках набитых непонятно чем =)
Vitalik, спасибо
я путем экспериментов подобрал себе именно валик - скатаное плотное одеяло (ну такое - самое совковое). так чтобы на него опиралась только затылочная (если не ошибаюсь) кость черепа. а жесткий матрац, лежаший на цельной деревянной плите, у меня давно :)
Vitalik,Вы тут рекомендовали УЗДГ сосудов головы-а вот у нас его делают а расшифровывать возим в Москву!
У меня:гиперкинетический тип кровотока на фоне тахикардии,признаки ангиоспазма-Скажите это все -очень плохо?
подушку либо плоскую плотную, желательно на полимерных материалах
Подушка именно такая,покупала у мануального терапевта.
Сегодня голова не болит,осталось жжение в области шеи,справа,и зрение в порядке. Не совсем понимаю,как токсоплазмоз может вызывать головную боль,апатию и слабость.
Господа участники-модераторы,может подскажете хорошего нейрохирурга в Минске?
Со мной происходит нечто похоже, что с топикстартером.
Только в последнее время ещё добился шум в ушах во время приступа. Боль всегда мигренозного характера, пульсирующая, всегда в разным полушариях мозга.
Раньше беспокоило не особо - раз в несколько месяцев и спасал “темпальгин”.
Но вот на днях боль тоже, только более направленная на правое полушарие и вдоль шрама оставшегося от ЧМТ. Сильная пульсирующая боль, ощущения что в голове вместо мозга - вода, и я когда иду там всё плавает… Шум в ушах “как будто контакты отходят”, какой как когда искрит розетка или отходят провода и там перепадает напряжение!……
При это обрубает переферическое зрение мутной пеленой и есть ощущения. что что то мешается в глазах!
Очень страшное состоние!
Здесь уже темпалгин не помог, не помог и аскофен… клоназепам + аминолон - 3 часа сна и просыпаюсьв ТОМ ЖЕ состоянии - с болью и щёлканьем в ушах.
Снял состояние только СУМАТРИПТАН.
На следующий день было сильное ухудшение по депрессии.
Что скажите, специалисты?
Предыстория - принимаю ципралекс от тревожно-депрессивного растройства. Помогает плохо, поэтому иногда трaмaл. На этом “миксе” да и без микса, часто бывают судорги ночью, от которых трясёт всё тело. но засыпаю снова. Судорги - снятся столкновение или удар, начинает трясти мозг как после удара тока, трясётся голова, а потом и всё тело.
Может ли быть мигрень связанна с судорожным состоянием?
Я не врач,делюсь субъективным опытом.
Мой приятель принимал сертралин(200мг\д),ксанакс(50)и трамал периодически,от 200 до 500мг\день. В периоды отмена трамала начинались судороги,мобыть абстинентный синдром. Очень похоже.
Трамал вам назначили?
Господа специалисты,возможно ли,что спутанность сознания ,потеря резкости зрения,апатия,одышка - это серотониновый синдром от АД,который наложился на головную боль? То есть головная боль - это мухи,а остальные симптомы - котлета?
Трaмaл назначали в посттравматическом переуде.
Не злоупотребляю. Дозы гораздо ниже, чем у вашего знакомого - терапевтические.
Но может сам факт смешивая с серотониновым антидепрессантом даёт такое?
Не знаю, но от депрессии ничего кроме него не помогает!
Ципралекс отрабатывает только тревожность и то худо бедно.
У меня как и у вас тоже часто на фоне головных болей раздрожительность и спутанность сознания.
Но вот ЭТИ приступы… это что-то с чем то! такого ещё не было.
Теперь сижу депрессую, думая о том что у меня что то совсем страшное в голове :( 
Отмена трамала,принимаемого даже в терапевтических дозах вызывает абстинентный синдром, похожий по описанию на ваши симптомы.И конечно,трамал не является антидепресссантом,он является опиоидным анальгетиком,ТЕ наркотическим препаратом. Возможно,в вашей ситуации,циталопрама (как в истории с моим приятелем) едва хватает, чтобы скомпенсировать ущерб от трамала.Это из моего опыта,может специалисты точнее подскажут.
ПС трамал вам давно отменили? Как долго вы его принимаете?
nastas_a, не стоит заострять внимание на этом. ВЫ - не врач. И акценты делаете не там.
Мне интересно мнение нейрохирурга Vitalik`а.
Возможно,в вашей ситуации,циталопрама едва хватает, чтобы скомпенсировать ущерб от трамала.
Я думаю с точностью наоборот.
А какой ущерб от трамала имеется в виду?