<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Помогите пожалуйста, не нравится мне все это on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1694-pomogite-pozhalujsta-ne-nravitsya-mne-vse-eto/</link><description>Recent content in Помогите пожалуйста, не нравится мне все это on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 14 Jun 2009 02:27:08 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1694-pomogite-pozhalujsta-ne-nravitsya-mne-vse-eto/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это</title><link/><pubDate>Sun, 14 Jun 2009 02:27:08 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Slyoty, ну раз вы себя ощущаете больной то тогда нужно лечится.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;может врачи скажут по-другому но лечится наверное надо с помощью лекарств. психотерапия - это для вцелом здоровых но заблудившихся в своих проблемах. сомневаюсь что методы для заблудившихся помогут тем что считается больным&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;выздоравливайте поскорее :)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это</title><link/><pubDate>Sat, 13 Jun 2009 21:26:26 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;lbu-lbu,&lt;br&gt;&#10;тут такое дело, что я не ощущаю себя странной. я прекрасно понимаю, что я не странная, а больная. мои близкие тоже спокойно к этому относятся, но ничем не могут помочь (((&lt;br&gt;&#10;у меня эта история началась только в апреле,так что я еще свежачок ))) просто ННС (( собираюсь дойти до психиатора и поговорить про терапию без медикаментов . да уж, прощай мой отпуск . большое спасибо за участие и советы.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это</title><link/><pubDate>Sat, 13 Jun 2009 07:40:58 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Slyoty пишет:&lt;br&gt;&#10;Спасибо за совет. у меня есть фенозепам,но врач мне почему-то сказала, что он мне никак на подходит.. что это разные вещи. закрою сессию и лягу,наверное в больницу, на психотерапию ((((&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;В Питере не знаю, в Москве для подобных вариантов есть клиника неврозов и т.п. учреждения, там хоть трифтазином пичкать не будут, лекарства помягче, психотерапия профилирующая по идее должна быть.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это</title><link/><pubDate>Sat, 13 Jun 2009 05:11:00 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&lt;strong&gt;Slyoty&lt;/strong&gt;, раз я уже встрял в ваш разговор то давайте я например попробую пофантазировать каким могло быть различные варианты вашего выздоровления (а точнее бы сказать - нормализации)&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;&lt;strong&gt;вариант первый&lt;/strong&gt; - справляемся своими силами или идем к психологу (что по сути тоже самое). если повезет то у вас наверное выработается такое поведение котрое будет позволять вам эффективно скрываь свои странности и не позвоялть им влиять на вашу жизнь и ваши решения. насколько я понимаю это называется - компенсационное поведение&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это</title><link/><pubDate>Sat, 13 Jun 2009 04:53:10 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;например к психологу, вообщемто это даже не врач. а врдуг он поможет без фаршировки вас таблетками? это было бы здорово&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;к психиатору пойти надеюсь будет не поздно, если проблема не будет прогрессировать бешенным темпом (а такое бывает вроде как)&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;вообщето хочется вериь что вам мог бы помочь и просто находящийся рядом (и наблюдающий вас) умный заботливый человек. но он может пропустить на самом деле важные и тревожные признаки. да и не любому знакомому наверное все расскажешь&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это</title><link/><pubDate>Sat, 13 Jun 2009 03:26:46 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;а к кому???? к какому врачу? я бы с величайшим удовольствием избежала бы больницы.особенно такого толка..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это</title><link/><pubDate>Fri, 12 Jun 2009 22:34:39 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&amp;hellip; и не к психиатору&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это</title><link/><pubDate>Fri, 12 Jun 2009 22:27:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А мне вот совсем непонятно, для чего в больницу вам ложиться? Психотерапия дело долгое. Может и на пол-года растянуться.И что? Пол-года лежать будете? Это вообще-то амбулаторно проводится. А вам бы посоветовала обратиться к другому врачу. Амбулаторно.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это</title><link/><pubDate>Fri, 12 Jun 2009 21:47:06 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо за совет. у меня есть фенозепам,но врач мне почему-то сказала, что он мне никак на подходит.. что это разные вещи. закрою сессию и лягу,наверное в больницу, на психотерапию ((((&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это</title><link/><pubDate>Fri, 12 Jun 2009 18:52:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Психоза нет, невроз не требует жертв типа трифтазина, ваще непонятно. На время сессии попробуй осторожно феназепам под язык как прижимать начинает, он по-мойму слабже чем клоназепам и меньше привыкаемость вызывает.&lt;br&gt;&#10;А потом надо чего-то решать пока не скатилась до нервного истощения и психотики, режим труда(учёбы) и отдыха, спорт, контроль за состоянием души и тела.&lt;br&gt;&#10;А врач посадит на колёса не во благо а в ущерб по большому и будет всю дорогу стричь купоны, по сути ни за что.&lt;br&gt;&#10;Выбор за тобой. Имхо.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Помогите пожалуйста, не нравится мне все это</title><link/><pubDate>Fri, 12 Jun 2009 16:59:41 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте, хотелось бы узнать мнение компетентных или просто опытных людей.&lt;br&gt;&#10;как-то раз мне стало плохо в метро, подходила к эскалатор и как меня &amp;ldquo;дернуло&amp;rdquo;. ощущение такое, что у тебя голова, как шарик, наполняется кровью-гелием до краев, глаза просто выдавливает изнутри. но как только стали подниматься, меня отпустило. дальше хуже-такие приступы стали постоянным явлением в метро и в конечном счете я перестала пользоваться этим видом транспорта. кроме этого появилась постоянная тевога, навязчивые мысли сойти с ума, инфаркта и т.д. я обратилась в клинику Бехтерева. врач, поговорив со мной минут 20, поставил диагноз: невроз навязчивых состояний. агорафобия. и выписала клоназепам и трифазин. т.к. последний я не смогла найти в аптеках сошлись на клоназепаме.я пила его месяц по 0,5 мг 1 раз в сутки (на ночь). 0,5-это четверть таблетки.самая минимальная дозировка. пока пью-нормально, пропила курс, перестала и мне на следующий же день опять стало плохо, опять-таки навязчивые мысли+приступы в метро(пульс до 195)+постоянное головокружение+немного проблемы с вестибюляркой. поговорив с врачом, договорились, что буду пить клон 2 раза по 0,5 +трифазин. я побоялась и принимала как раньше, просто 0,5 клона на ночь. сегодня второй день,как не пью, чувствую себя паршивенько. кружится голова+стало плохо в метро+тревога. что мне делать? больше пить клоназепам я не хочу, т.к. опасаюсь привыкания,и вообще эту историю надо заканчивать. можно ли чем-нибудь заменить клоназепам? со своим рачом больше не хочу консультироваться, т.к. она все равно повысит дозу клоназепама. можно ли как-то снять симптомы при помощи ну хоть какой-нибудь легкой безрецептной фигни типа афобазола, пустырника и т.п. ?&lt;br&gt;&#10;у меня на носу сессия, а я в таком состоянии дурацком (((&lt;br&gt;&#10;подскажите что делать, пожалуйста.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>