Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

10 ответов13 422 просмотров

Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

#1

Здравствуйте, хотелось бы узнать мнение компетентных или просто опытных людей.
как-то раз мне стало плохо в метро, подходила к эскалатор и как меня “дернуло”. ощущение такое, что у тебя голова, как шарик, наполняется кровью-гелием до краев, глаза просто выдавливает изнутри. но как только стали подниматься, меня отпустило. дальше хуже-такие приступы стали постоянным явлением в метро и в конечном счете я перестала пользоваться этим видом транспорта. кроме этого появилась постоянная тевога, навязчивые мысли сойти с ума, инфаркта и т.д. я обратилась в клинику Бехтерева. врач, поговорив со мной минут 20, поставил диагноз: невроз навязчивых состояний. агорафобия. и выписала клоназепам и трифазин. т.к. последний я не смогла найти в аптеках сошлись на клоназепаме.я пила его месяц по 0,5 мг 1 раз в сутки (на ночь). 0,5-это четверть таблетки.самая минимальная дозировка. пока пью-нормально, пропила курс, перестала и мне на следующий же день опять стало плохо, опять-таки навязчивые мысли+приступы в метро(пульс до 195)+постоянное головокружение+немного проблемы с вестибюляркой. поговорив с врачом, договорились, что буду пить клон 2 раза по 0,5 +трифазин. я побоялась и принимала как раньше, просто 0,5 клона на ночь. сегодня второй день,как не пью, чувствую себя паршивенько. кружится голова+стало плохо в метро+тревога. что мне делать? больше пить клоназепам я не хочу, т.к. опасаюсь привыкания,и вообще эту историю надо заканчивать. можно ли чем-нибудь заменить клоназепам? со своим рачом больше не хочу консультироваться, т.к. она все равно повысит дозу клоназепама. можно ли как-то снять симптомы при помощи ну хоть какой-нибудь легкой безрецептной фигни типа афобазола, пустырника и т.п. ?
у меня на носу сессия, а я в таком состоянии дурацком (((
подскажите что делать, пожалуйста.

Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

#2

Психоза нет, невроз не требует жертв типа трифтазина, ваще непонятно. На время сессии попробуй осторожно феназепам под язык как прижимать начинает, он по-мойму слабже чем клоназепам и меньше привыкаемость вызывает.
А потом надо чего-то решать пока не скатилась до нервного истощения и психотики, режим труда(учёбы) и отдыха, спорт, контроль за состоянием души и тела.
А врач посадит на колёса не во благо а в ущерб по большому и будет всю дорогу стричь купоны, по сути ни за что.
Выбор за тобой. Имхо.

Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

#3

Спасибо за совет. у меня есть фенозепам,но врач мне почему-то сказала, что он мне никак на подходит.. что это разные вещи. закрою сессию и лягу,наверное в больницу, на психотерапию ((((

Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

#4

А мне вот совсем непонятно, для чего в больницу вам ложиться? Психотерапия дело долгое. Может и на пол-года растянуться.И что? Пол-года лежать будете? Это вообще-то амбулаторно проводится. А вам бы посоветовала обратиться к другому врачу. Амбулаторно.

Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

#5

… и не к психиатору

Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

#6

а к кому???? к какому врачу? я бы с величайшим удовольствием избежала бы больницы.особенно такого толка..

Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

#7

например к психологу, вообщемто это даже не врач. а врдуг он поможет без фаршировки вас таблетками? это было бы здорово

к психиатору пойти надеюсь будет не поздно, если проблема не будет прогрессировать бешенным темпом (а такое бывает вроде как)

вообщето хочется вериь что вам мог бы помочь и просто находящийся рядом (и наблюдающий вас) умный заботливый человек. но он может пропустить на самом деле важные и тревожные признаки. да и не любому знакомому наверное все расскажешь

вообщето очень трудно ответственно посоветовать как выкручиатся прстороннему человеку тем более через инет. ведь я закрою браузер и забуду о вашей проблеме (и о своем совете) а вы - нет. извините

я еще раньше написал свои сообрашения, но потом счел необходимым иы не публиковать

Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

#8

Slyoty, раз я уже встрял в ваш разговор то давайте я например попробую пофантазировать каким могло быть различные варианты вашего выздоровления (а точнее бы сказать - нормализации)

вариант первый - справляемся своими силами или идем к психологу (что по сути тоже самое). если повезет то у вас наверное выработается такое поведение котрое будет позволять вам эффективно скрываь свои странности и не позвоялть им влиять на вашу жизнь и ваши решения. насколько я понимаю это называется - компенсационное поведение

то есть внутри себя вы все равно будете не такая как все но снаружи это будет мало заметно. вначале чуть-чуть а если бы будете практиковаться всю жизнь то вконце вы будете более номальны чем нормальные люди :) может внутренние станные ощущения ослабнут со временем, а может быть (и скорее всего) с ними прийдется ежендевно жить

а может быть вы даже научитесь использовать себе на пользу свои странности, наск я понимаю они часто становятся основой профессионального успеха

всегда будет сохраняться шанс сорваться в пропость и не факт что вовремя это удастся заметить

вариант второй - идем к психофармакологу-психиатору, он вам подбирает таблетки котроые уберут ваши странности (если повезет) но одновременно дадут какието ограничения. вы все равно будете не такая как все, но проявления этого различия будут скорее вызывать жалость чем испуг окружающих. наверное

с таблетками жить будет проще и спокойнее, так всегда - либо шанс, либо проще и спокойнее. это номальный выбор

возможны промежуточные варианты но я не уверен что они не будут в конечной мере тяготеть к описанным крайностям.

я не врач и мои советы мягко говоря требуют чьегото подтверждения. к тому же трудно чтото советовать не видя вас вживую и не зная всех подробностей вашей жизни.

именно тут мог бы помочь близкий внимательный умный человек

если ктото считает что яне прав - скажите ей почему. может человеку будет полезно, откуда можно знать что кому когда поможет :)

хотелось бы узнать мнение компетентных или просто опытных людей

к своему стыду я должен признать что это не про меня, извините. но раз уж влез в разговор… чегоуж там… эх… :)

Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

#9

Slyoty пишет:
Спасибо за совет. у меня есть фенозепам,но врач мне почему-то сказала, что он мне никак на подходит.. что это разные вещи. закрою сессию и лягу,наверное в больницу, на психотерапию ((((

В Питере не знаю, в Москве для подобных вариантов есть клиника неврозов и т.п. учреждения, там хоть трифтазином пичкать не будут, лекарства помягче, психотерапия профилирующая по идее должна быть.

Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

#10

lbu-lbu,
тут такое дело, что я не ощущаю себя странной. я прекрасно понимаю, что я не странная, а больная. мои близкие тоже спокойно к этому относятся, но ничем не могут помочь (((
у меня эта история началась только в апреле,так что я еще свежачок ))) просто ННС (( собираюсь дойти до психиатора и поговорить про терапию без медикаментов . да уж, прощай мой отпуск . большое спасибо за участие и советы.

Re: Помогите пожалуйста, не нравится мне все это

#11

Slyoty, ну раз вы себя ощущаете больной то тогда нужно лечится.

может врачи скажут по-другому но лечится наверное надо с помощью лекарств. психотерапия - это для вцелом здоровых но заблудившихся в своих проблемах. сомневаюсь что методы для заблудившихся помогут тем что считается больным

выздоравливайте поскорее :)