Набор веса при приеме лекарств
#1я новичок на этом форуме, может быть этот вопрос уже обсуждался, но для меня эта тема сейчас очень актуальна, помогите. у меня биполярное расстройство. 2,5 года пью нейролептики, антидепресанты, нормотимики и поправилась за это время на 25 кг. Последние несколько месяцев стараюсь соблюдать диету, занимаюсь в тренажерном зале и ничего не помогает, продолжаю набирать вес. Делала анализ, пролактин выше нормы. Врач сказал, что это результат приема сероквеля и рисполепта, и еще не скоро все прийдет в норму. Поменяли нейролептик на клопиксол, от которого по словам врача пролактин не повышается. Неужели ничего нельзя сделать? Жуть берет, когда вижу каждый день, как растет вес. Скоро будет 100 кг Кто был в такой ситуации, подскажите, при приеме нейролептиков набирается вес и нет средств это корректировать? И повышенный пролактин при приеме нейролептиков, нет лекарств, чтобы его привести в норму? Если психиатр не берется помогать в такой ситуации, к какому специалисту лучше обратиться?


