Sola05 пишет:
Максим, вы бы лучше написали какие именно сейчас проблемы у вашего брата. Тогда и докторам легче будет вам отвечать.
И еще, а какова сумма, на которую ежемесячно может расчитывать семья вашего брата для закупки лекарств?
Искать доктора, тем более, в Мск можно не только в ПНД или частных лавочках. НИИ психиатрии, Сербского, НЦПЗ чем вас не устраивают? Цены не заоблачные.
По поводу состояния и истории болезни моего двоюродного брата могу сказать следующее:
Примерно 10 лет назад был принудительно госпитализирован в больницу им. Алексеева (голоса, бред, чрезмерная пунктуальность). Код болезни 295-41. Его Мать тоже болела в это же время (завешивала окна, собирала вещи с помоек, чудилось что ее везде преследуют была принудительно госпитализирована).
В настоящее время иногда (редко) надоедают голоса, начинает вслух возмущаться чем-либо (вследствие нерегулярного приема лекарств). Принимает «по самочувствию» азалептин (на ночь 1/4), галоперидол в таблетках (малые дозы), уколы простого галоперидола, Sonapax. Боится побочных эффектов лекарств, считает врачей дураками. Жалуется на резкое снижение потенции после (по его словам) лечения с инъекциями деканоата галоперидола (1,0 мл каждые 2 недели) в сочетании с антидепрессантами, циклодолом и снотворными (на дневном стационаре диспансера, где лечился зимой несколько месяцев). После недавнего перерыва в лечении с уколами деканоата (не посещал диспансер, принимал таблетки по своему усмотрению). С трудом удалось привести в диспансер, где главврачом были назначены 3 укола (галоперидол 2,0 и 2,0 + димедрол), от которых больной убежал.
Настроение бодрое, считает себя здоровым, деятелен в мыслях, часто многого недопонимает, одолеваем заботами, торопит других, забывчив, часто неожиданно начинает писать цепочки цифр. Смотрит ТВ, фильмы на DVD, слушает песни на русском языке. Иногда уходит из семьи, но в скором времени возвращается. Жена не работает, имеет двух детей (16 и 7 лет).
Вот примерно такое состояние!
Насчет поиска хорошего врача - думаю обратиться как-раз в НЦПЗ за консультацией…