Эмоционально-волевой дефект или что-то другое? · страница 2

33 ответов52 422 просмотров

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#16

Не совсем понятно, что мне все-таки делать.. Через недельку сдам кровь на пролактин, посмотрим как он на Инвеге. А что еще попробовать? Диету и Омегу-3?

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#17

А что еще попробовать? Диету и Омегу-3?

Причем ежедневно и многомесячно - тогда почувствуется эффект.

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#18

А Инвегу мой врач разрекламировала как супер-препарат, с действием рисполепта но без его побочек, с отличным активизирующим эффектом.

Инвега (палиперидон), если судить по публикациям, почти что полностью повторяет в структуре и по действию Рисполепт (рисперидон), но службы маркетинга хорошо знают, с какой стороны намазан маслом их бутерброд.

Читал даже немного ехидную статью заморского психиатра, обыгрывавшего её название с глаголом “to inveigle” - “заманивать, вовлекать (во что-л.- into, in; в том числе и обманным путем) 2) завлекать, соблазнять, прельщать”. Что запомнилось - то, что инвега метаболизируется в первую очередь почками, от этого может быть меньше взаимодействий с другими препаратами, которые обрабатываются печенью.

Invega: Can You Say “Patent Extender?” Published in The Carlat Psychiatry Report March 2007 , Volume 5, Number 3 (В названии заметки обыгрывается словосочетание patent medicine - для западного человека это разнообразные БАДы, популярные в США в конце 19 века).

..Bottom line. When all is said and done, Invega looks like Risperdal without drug-drug interactions, but with more QT interval prolongation, more tachycardia, possibly more EPS, and the same amount of hyperprolactinemia. Not a very pretty picture. Get ready to be Invega’ed–I mean inveigled–by your neighborhood drug rep soon.

TCPR Verdict: Invega: How fancy the bottle!

Перевод (выделение курсивом - такое же как в оригинале)

..Выводы. Учитывая все вышесказанное, Инвега выглядит как Рисполепт-без-взаимодействий-с-другими-препаратами, но с более выраженным удлинением QT-интервала, с более сильной тахикардией, возможно, более выраженными экстрапирамидальными симптомами, и такой же степенью гиперпролактинемии. Не самая лучшая картина. Готовьтесь, доктора, к набегу фармпредставителей и их сладким речам.

Вердикт. “Инвега: а бутылёк-то как хорош!”

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#19

И что тогда делать? Попросить отменить Ивегу или заменить на другой нейролептик? Вроде и так уже перепробовали много… Или подождать какое-то время? Пока я принимаю Инвегу меньше месяца.. И нужны ли мне в принципе нейролептики при моих жалобах, учитывая что с момента психоза прошло полтора года.

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#20

Что-то корифеи молчат, а жаль..

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#21

Что-то корифеи молчат, а жаль..

Ваше описание не походе на описание грубого процессуального дефекта, а под эмоционально-волевой дефект обычно подразумевают выраженные и фактически тотальные изменения, которые затрагивают многие аспекты (если не все) психической деятельности

Я полностью поддерживаю данное мнение, но не потому, что это мнение Админа.Да и заболевание ваше пока на процессуальное не тянет.

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#22

Владимир, большое спасибо, что вы ответили.
Но скажите, как мне поступать в данной ситуации?
Если это не дефект, то что? Недолеченная депрессия?
С чем могут быть связаны эти вещи - вялость/апатия + проблемы в когнитивной сфере?

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#23

С чем могут быть связаны эти вещи - вялость/апатия + проблемы в когнитивной сфере?

Начнём с конца. Проблем в когнитивной сфере у вас нет, мышление логичное, последовательное.“Когнитивные нарушения” связаны с депрессивной симптоматикой. Пройдёт депрессия забудете про когнитивный дефицит.

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#24

Semenov пишет:

Начнём с конца. Проблем в когнитивной сфере у вас нет, мышление логичное, последовательное.“Когнитивные нарушения” связаны с депрессивной симптоматикой. Пройдёт депрессия забудете про когнитивный дефицит.

Значит, возможно я рано бросил принимать Ципралекс? Уже вторую неделю не принимаю, правда настроение что-то стало плохим.. :-(

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#25

Значит, возможно я рано бросил принимать Ципралекс?

Очень на то похоже.

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#26

Alex_82 пишет:
И что тогда делать? Попросить отменить Ивегу или заменить на другой нейролептик? Вроде и так уже перепробовали много… Или подождать какое-то время? Пока я принимаю Инвегу меньше месяца.. И нужны ли мне в принципе нейролептики при моих жалобах, учитывая что с момента психоза прошло полтора года.

Алекс, тебе здесь никто не скажет, что НЛ не нужны. Это только лечащий врач может решить, который постоянно или долго наблюдает. Сам ни в коем случае не бросай, так как психоз заставит тебя принимать потом эти нейролептики гораздо дольше или вообще всю жизнь. Нельзя допускать психоз.
Постарайся поговорить с врачом о смене препарата из-за набора веса. Зачем тебе жир. У меня сын плохо переносил рисполепт, но возможно, что проблема была в дозах, которые были слишком большими. Есть такое мнение.
Сейчас принимает абилифай и вес не набирает, хотя другие побочки тоже есть. В резерве еще зелдокс.

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#27

Сегодня сдал анализ на пролактин.. Оказался повышен в два раза!!! Что теперь делать?

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#28

Это было очевидно, если рос на рисполепте, то с какого бы ему не расти на инвеге, выше писал…
Какие конкретно цифры? (не забыть с ед. измерения)

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#29

Конкретные цифры - 757 мЕд/Л при норме 73-407. Месяц назад было 300.

Re: Эмоционально-волевой дефект или что-то другое?

#30

То есть норма повышена более чем в 10 раз?
Если да, то ясно, что менять надо препарат. Для чего тогда эти нормы ввели?