<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>помогите советом on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1615-pomogite-sovetom/</link><description>Recent content in помогите советом on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 01 May 2009 16:49:43 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1615-pomogite-sovetom/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>помогите советом</title><link/><pubDate>Fri, 01 May 2009 16:49:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я уже писал о начале заболения: &lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1536-bar-ne-bar/"&gt;http://www.psychoreanimatology.org/m-newbb+viewtopic+topic_id-1536-forum-9.html&lt;/a&gt;&lt;br&gt;&#10;Вот .. не знаю что делать&lt;br&gt;&#10;Помогите советом.Я понимаю, что в конечном итоге буду слушаться доктора. Но он внимательный..&lt;br&gt;&#10;Принимаю зипрексу 2.5 мг и 150 мг ламиктала в течение 4-ёх месяцев,но вот стал просыпаться по утрам и худеть(на зипрексе-то)&lt;br&gt;&#10;Итак, два дня назад принял пароксетин(паксил) 10 мг и вчера&lt;br&gt;&#10;Сегодня - ужасное состояние - не могу ни есть ни пить, не спал почти,кончаюся короче.Начитался,что побочки могут быть, но такие ?&lt;br&gt;&#10;Доктор говорит - проявление БАР и повышет зипрексу до 10..Нет никаких сил..Завтра посмотрим..&lt;br&gt;&#10;год назад тоже самое было с еффексором - месяц мучался как мышь - еле вытянул после отмены.. Чем лечиться?Есть дети..Ах если бы не они..&lt;br&gt;&#10;Upd&lt;br&gt;&#10;Утро - не могу есть&lt;br&gt;&#10;Upd&lt;br&gt;&#10;Ой зипрекса подействовала.Всем спасибо..&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>