Эфект применения дипроспана при психзаболеваниях

1 ответов7 826 просмотров

Эфект применения дипроспана при психзаболеваниях

#1

У меня помимо психического заболевания имеется также псориаз и дерматолог назначает дипроспан (не часто),но вот какое дело,я заметил что после укола дипроспана исчезает не только псориаз,но улучшается и психическое самочувствие,депрессивная смптоматика редуцирует :-P,да и вообще,после окончания действия дипроспана состояние возвращается в исходное,когда делал дипроспан повторно,всё повторилось. Вопрос к специалистам:что это?,обманчивое ощущение или действительно дипроспан и возможно другие кортикостероиды влияют на течение психических заболеваний, и насколько совместимо такое лечение?

Re: Эфект применения дипроспана при психзаболеваниях

#2

Посмотрите эту тему, там практически ответ на Ваш вопрос, а именно, пост #8
Просто замените “простудное заболевание” или “гипертермия” на “псориаз”. Суть та же.
Скорее так: кортикостероиды влияют на иммунные механизмы, а это влияет на течение психических заболеваний + прямые влияния глюкокортикоидов, модуляция чувствительности разных нейромедиаторных систем: ГКС увеличивают чувствительность норадренергических и дофаминергических систем
но на длиннике- понижают продукцию серотонина.
Если ГК начинают действовать значимо сами, действуют долго, то усугубление депрессии, тревоги, возможны стероидные психозы, стероидная мания или стероидная депрессия, резистентность к АД или НЛ.