Спасибо всем вам, кто ответил. Помощь сейчас мне очень нужна.
Semenov пишет:
.Я бы пошёл на смену базового таблетированного препарата,который он возможно принимает не регулярно(или вообще не принимает-моё предположение)на дюрантные в/м формы.Похоже,это не только моё мнение.
Нет, я вижу: он принимает на самом деле. Очень аккуратно. Было несколько сбоев, когда не ночевал дома, но не в последние дни.
Vitalik пишет:
вмешаюсь ка и я.
Ну в целом считается, что избавиться от наркомании можно только тогда когда у пациента есть положительный настрой. В данном случае как вариант - изоляция пациента от наркотических веществ. по поводу абилифая - часто дает акатизию - надо прикрывать бета блокерами :) обзидан. + возможно транки. я бы предпочел зелдокс на хорошей дозе. либо пролонг рисполепта. когда появится критика работать по наркозависимости. а по поводу терапии я ее вижу так абилифай 15 мг(либо зелдокс 160 мг-80мг на два раза) + 40мг обзидан на 3 раза + нарастить велаксин до 300, а учитывая что там творится с дофаминкой и серотониновой системой и до 400-600. затем чуть позже добавить туда же пиразидол -400 и если его все равно не пропрет на хорошее настроение + анафранил. увы, но в случае убитой наркотической зависимостью дофаминки и тд и тп - такая схема может запросто замешаться. Как то так. + литий - он убирает спонтанную импульсивность вплане употребления психоактивных веществ.
Виталик, небольшая акатизия есть. Я сказала д-ру, что заметила, но разговор об этом как раз совпал с уменьшением доз, пока не дает.
Пролонг рисполепта – это конста? Если да, то это уже проходили, у меня до сих пор холодильник забит коробками с констой. В свое время отказался – из-за набора веса, общего угнетения и, особенно, понижения потенции. Зелдокс – возможно да, но это на будущее. Понимаете, в отличие от сына я не считаю, что абилефай не помогает. Я вчера так написала не четко, но это его мнение. И я, и муж – оба заметили, что стало лучше. Я писала об этом – «спокойный, интеллигентный» и пр. Менять препарат смысла нет, он принимает его с середины февраля, дозировка постепенно снижалась от 30 до 7.5. Наверное, и мозгу не полезно часто менять (или я не права?).
Дело в том еще, что врач очень старается, чтобы сохранить комплайенс, сын много раз начинал и бросал препараты, из-за резких движений можем потерять все. Я постоянно чувствую какое-то состояние неустойчивого равновесия – одно неосторожное слово и все рассыплется. (Кросс, прошу Вас, не вносите смуту. Я ведь писала, что он читает форум. Может неправильно воспринять Ваши добрые пожелания.)
Велаксин - сейчас 1 таблетка, было полторы. Врач уменьшил дозировку из-за психотического эпизода, который был неделю назад (был сильный страх). Я не знаю, как могут сильные препараты повлиять на психотическое состояние. «Пиразидол -400 и если его все равно не пропрет на хорошее настроение + анафранил» - не поспособствуют психозу? Я могу поговорить об этом с врачом (не думаю, что ему понравится, но я могу деликатно поговорить). Вы считаете, что стоит?
И литий, который «убирает спонтанную импульсивность», всегда у него было оно самое - импульс. И что, правда убирает? Он сочетается с тем, что есть на текущий момент: абилефай, велаксин утром и азалептин, сомнол ночью?
Semenov пишет:
Ну в целом считается, что избавиться от наркомании можно только тогда когда у пациента есть положительный настрой.
Имеем дело не с наркоманией в чистом виде,а с коморбидной патологией.В структуре заболевания нарушения мышления,параноидные переживания,аффективные нарушения.Возможно,что употребление наркотических препаратов облегчает течение основного заболевания- шизофрении.
Даже и настрой временами есть. Но на этом фоне основная навязчивая идея: его мозг не может нормально функционировать без стимуляторов, он такой родился.
Vitalik пишет:
В данном случае как вариант - изоляция пациента от наркотических веществ.
Виталик, мы изолировали по максимуму. Отец не работает, постоянно с ним, взаимоотношения хорошие. Но от мыслей, которые крутятся в его голове, как изолируешь? А проблема в голове. Думает и читает только об этом. И как назло, даже специальность, которую он выбрал, с этим связана – тонкий органический синтез биологически активных веществ. Он про стимуляторы читал уже в школе, я не понимала тогда и перетаскала ему всю университетскую библиотеку по химии. Если бы знать заранее…
Врач сказал, что если не будет ухудшения псих. состояния, через 10 дней пойдет на реабилитацию к наркологам. Но вот как бы еще прожить эти 10 дней без проблем….