<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>БАР - не БАР? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1536-bar-ne-bar/</link><description>Recent content in БАР - не БАР? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 01 May 2009 05:11:35 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1536-bar-ne-bar/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>БАР нужен совет</title><link/><pubDate>Fri, 01 May 2009 05:11:35 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Помогите советом.Я понимаю, что в конечном итоге буду слушаться доктора. Но он внимательный..&lt;br&gt;&#10;Принимаю зипрексу 2.5 мг и 150 мг ламиктала в течение 4-ёх месяцев,но вот стал просыпаться по утрам и худеть(на зипрексе-то)&lt;br&gt;&#10;Итак, два дня назад принял пароксетин(паксил) 10 мг и вчера&lt;br&gt;&#10;Сегодня - ужасное состояние - не могу ни есть ни пить, не спал почти,кончаюся короче.Начитался,что побочки могут быть, но такие ?&lt;br&gt;&#10;Доктор говорит - проявление БАР и повышет зипрексу до 10..Нет никаких сил..Завтра посмотрим..&lt;br&gt;&#10;год назад тоже самое было с еффексором - месяц мучался как мышь - еле вытянул после отмены.. Чем лечиться?Есть дети..Ах если бы не они..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: БАР - не БАР?</title><link/><pubDate>Wed, 15 Apr 2009 02:37:04 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо за участие.&lt;br&gt;&#10;А вот ещё вопрос:&lt;br&gt;&#10;То начала приёма лекарств настроение было отвратительное(ну очень плохое).&lt;br&gt;&#10;А теперь на 150мг Ламиктала и 2.5 mg зипрексы - 3 месяца - стабильно плохое(зипрексу пробовали бросить два раза - не получилось: скатывался).Ну после спортзала или леса получше,но всё равно - недоволен жизнью.Хотя в начале приёма лекарств, когда через 3-4 дня зипрекса просто вытянула.. и тогда всё раем казалась.&lt;br&gt;&#10;Врач говорит &amp;ldquo;стабильное-значит хорошее&amp;rdquo;(интeрпритация моя). А я как-то сомневаюсь - на еффексоре раньше ведь через 3 месяца был здоров(Хотя, как писал выше, в последний раз было резкое ухудшение). Должен же Ламиктал стабилизировать?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: БАР - не БАР?</title><link/><pubDate>Thu, 26 Mar 2009 03:27:17 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;На этот раз это была полная катастрофа - после 5 приёмов 18.5 мг резкое ухудшение(непрекращающееся переживание страха,виноват во всех смертных грехах,суицидальные мысли мысли ,не спал три дня подряд и даже ещё хуже). сон наладили сероквелем, но улучшения не наступило и через месяц(как я это пережил - не знаю) прекратил приём.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вот этот эпизод похож на проявление БАР. Если не лечиться, то до явной мании можно дотопать.&lt;br&gt;&#10;А реккурентное депрессивное расстройство чем и отличается от БАР, что антидепрессанты не вызывают инверсию фазы. Соня Вам правильно написАла, что: &amp;ldquo;если от АД появляются гипомании (мании), то это все равно БАР&amp;rdquo;.&lt;br&gt;&#10;При БАР наиболее эффективны нормотимики, которых достаточно много, Вы пока пробовали только ламиктал, возможно потребуются комбинации из нескольких, но это только по предписанию и под наблюдением врача.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: БАР - не БАР?</title><link/><pubDate>Wed, 25 Mar 2009 15:58:52 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ну понятно&amp;hellip;если бреда нет - не интересно как-то..&lt;br&gt;&#10;Будем пользоваться девизом программистов&lt;br&gt;&#10;-Папа, а почему солнце на восходе восходит?&lt;br&gt;&#10;-Точно?&lt;br&gt;&#10;-Точно!&lt;br&gt;&#10;-Каждый день?&lt;br&gt;&#10;-Каждый день!&lt;br&gt;&#10;-Тогда отойди и ни-че-го не трогай.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: БАР - не БАР?</title><link/><pubDate>Tue, 24 Mar 2009 17:26:36 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Sonia пишет:&lt;br&gt;&#10;bruksel, у меня тоже сначала сплошные депрессии были, да еще и резистентные к ПФТ (Вам еще повезло). ЗНАЧИТЕЛЬНО позже гипомании появились.&lt;br&gt;&#10;Еще есть вариант - монополярная депрессия. Но если от АД появляются гипомании (мании), то это все равно БАР.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Диагноз - Биполярное расстройство(судя по реакции на эфексор) четвёртого что ли типа&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;То есть у Вас таки было что-то похожее на гипооманию от эфексора? Ну тогда диагноз правильный.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Да нет - какая-такая гипомания?Пришибло просто.. Поэтому ж и NOS - &amp;ldquo;not other specified&amp;rdquo; или как-то так&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: БАР - не БАР?</title><link/><pubDate>Tue, 24 Mar 2009 11:56:10 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;bruksel, у меня тоже сначала сплошные депрессии были, да еще и резистентные к ПФТ (Вам еще повезло). ЗНАЧИТЕЛЬНО позже гипомании появились.&lt;br&gt;&#10;Еще есть вариант - монополярная депрессия. Но если от АД появляются гипомании (мании), то это все равно БАР.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Диагноз - Биполярное расстройство(судя по реакции на эфексор) четвёртого что ли типа&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;То есть у Вас таки было что-то похожее на гипооманию от эфексора? Ну тогда диагноз правильный.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>БАР - не БАР?</title><link/><pubDate>Tue, 24 Mar 2009 02:39:48 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Добрый день.&lt;br&gt;&#10;хотелось бы уточнить поставленный диагноз и лечение.. Коротко история:&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Семь лет назад при смене работы началась депрессия(спал по 3-4 часа - просыпался утром,настроение и мысли черные и тд..) Через 4-е месяца добрался до психиатра - через месяц ефексор(75 мг) всё снял.Принимал ещё 2 месяца..&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Через 5 лет - меняю работу(с переездом в другую страну) и опять просыпаюсь по утрам и тд - начал принимать еффексор (сразу 75 пролонгированный). На этот раз сначала было резкое ухудшение (чуть не уволился, спал по часу,есть не мог). Через 3 недели - щёлк и жизнь наладилась. Принимал опять три месяца.&lt;br&gt;&#10;После, чувствовал лёгкую тревожность и раздражение в течении года, а тут ещё доктор предложил бросить курить с еффексором и я с радостью согласился .Всё прошло супер гладко - через 3 месяца не курил и настроение супер.. Ну мы и оставил эффексор(ведь как бы курить бросали :)) Кстати, прекращение всегда было лёгким - за месяц без всяких ломок.&lt;br&gt;&#10;Два года было то лучше то хуже(не критично - некая апатия,раздражение, тревога..Но в пределах нормы). И вот опять в перспективе перемена работы и я ,наученный горьким oпытом, решаю(в согласии с возросшей трвогой и с терапевтом ) принимать еффексор подольше(ну ведь раз не получается без него)&lt;br&gt;&#10;На этот раз это была полная катастрофа - после 5 приёмов 18.5 мг резкое ухудшение(непрекращающееся переживание страха,виноват во всех смертных грехах,суицидальные мысли мысли ,не спал три дня подряд и даже ещё хуже). сон наладили сероквелем, но улучшения не наступило и через месяц(как я это пережил - не знаю) прекратил приём.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>