<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Бабаушка 96 лет, резко ухудшилось состояние on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1531-babaushka-96-let-rezko-uhudshilos-sostoyanie/</link><description>Recent content in Бабаушка 96 лет, резко ухудшилось состояние on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 22 Mar 2009 13:44:02 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1531-babaushka-96-let-rezko-uhudshilos-sostoyanie/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Бабаушка 96 лет, резко ухудшилось состояние</title><link/><pubDate>Sun, 22 Mar 2009 13:44:02 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Следите за артериальным давлением. На фоне подъемов, видимо, случилась мозговая катастрофа (микроинсульт, по вашим словам). Регулярно!!! давайте препараты, регулирующие давление (посоветуйтесь с терапевтом). По мере востановления стабильного уровня АД часто состояние приходит к норме. Травок не знаю, знаю препарат пропазин, который хорошо переносят старички, он дает им ночной сон и уменьшает возбуждение.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Бабаушка 96 лет, резко ухудшилось состояние</title><link/><pubDate>Sun, 22 Mar 2009 12:03:49 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Травки&amp;hellip; :)))))))))&lt;br&gt;&#10;Какое лекарство назначил психиатр? Дозы?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: надо мнение врача -что делать</title><link/><pubDate>Sun, 22 Mar 2009 01:52:08 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;(я пациент)&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;хотя бы тот же корвалол/валокардин. с врачом посоветуйтесь только.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: надо мнение врача -что делать</title><link/><pubDate>Sun, 22 Mar 2009 01:45:31 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;я не врач&lt;br&gt;&#10;тут по моему химия нужна,ну и обследования&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Бабаушка 96 лет, резко ухудшилось состояние</title><link/><pubDate>Sat, 21 Mar 2009 23:22:04 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;пожалуйста подскажите что можно использованить из растительных препаратов или трав при следуюющем состоянии. бабушке 96 лет. около месяца назад внезапно стало плохо. перестала кушать рвала 3 дня , я так понимаю какой-то микроинсульт был,через неделю состояние наладилось стала есть, но начала кричать ерунду, заговариваться,рваться. вставать. прошел месяц все продолжаеться кричит сильно , кушает много. психиатр назначил лек-во . даем уже 1 месно толку нет. сильно кричит и возбуждена, может есть какая-то травка хорошо успокаивающая может хоть на ночь.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>