Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

10 ответов20 676 просмотров

Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

#1

Мужчина 31 год. 3 месяца назад тяжелая ЧМТ, ушиб головного мозга тяжелой степени.
На протяжении 2 месяцев тактильный галлюциноз (дерматозный бред),сознание при этом не нарушено, но критика к своему состоянию снижена.
Сейчас на лечении у невролога, в течении 2-х недель получал:

-КОРТЕКСИН 10мг;
-сонапакс 25 мг*2р;
-аминазин 50мг *1р на ночь

Никаких изменений в течении 2-х недель не наступило, сонапакс и аминазин были отменены, назначили :

клоназепам 2 мг * 2р.

Стало еще хуже, настроение чаще бывает приподнятым, эйфоричным, беспечным.Постоянно надо кудато-то идти, требует ключи от машины , на все объяснения и уговоры в ответ смеется.Считает себя абсолютно здоровым.

Невролог направляет к психиатору, психиатор говорит вас должен лечить невролог, вам назначено хорошеее лечение.
Какой-то замкнутый круг?

Неужели в нашем случае нельзя применять атипичные нейролептики, чтобы купировать бред и гал-ции?
Очень нужна помощь!

Re: Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

#2

В чем сейчас бред и галлюцинации поясните,пожалуйста.исходя из вышенаписанного самое лучшее для мужчины лечение витамины и ноотропы.

Re: Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

#3

Что за травма? Был ли оперирован? Что-то выписать из мед.документации можете? Что сейчас на МРТ/КТ? Что с лобными долями, не предлагали ли нейрохирургическое лечение?

Re: Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

#4

Из выписки :
Тяжелая сочетанная травма, ОПЧМТ, многооскольчатый перелом костей свода и основания черепа, ушиб головного мозга тяжелой степени, контузия правого глаза, прелом костей предплечья, вывих бедра.
Находился на лечении в травматологии.
Оперирован 22.11.2008 обработка перелома костей свода черепа.
14.01.09 с диагнозом пневмоцефалия и назоликворея госпитализирован в нейрохирургию.
20.01.09 - КПТ черепа в лобной области, пластика основания ПЧЯ, лобных пазух.
4.02.09 СКТ головного мозга “Рубцово-атрофические изменения в лобных долях с формированием порэнцефалических кист.Динамика положительная”.

Состояние при выписке 07.02.09 : удовлетворительное, регрессировал общемозговой синдром, сохраняются когнитивные нарушения.

Re: Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

#5

Бред проявляется в том, что постоянно ищет на себе насекомых.Самостоятельно снял себе гипс, мотивировав это тем что под гипсом находится “гнездо насекомых”.
Постоянно стряхивает их с подушки и т.п.
Сечас наложили новый гипс, ему еще 2 месяца надо в гипсе ходить. Без лечения конечно он его опять снимет.

Я перечитала уже много статей, везде пишут что бред, даже после ЧМТ лечиться только нейролептиками. Опять же прочитала, что атипичные нейролептики имеют меньше побочек, не надо пить корректоры.
Если я скажу нашему лечащему неврологу, что психиатр порекомендовал Рисполепт?

Re: Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

#6

Если честно это по-мойму ппц инвалидность, вам к грамотному нейрохирургу-неврологу бы, может ещё можно что-то хирургией предпринять, а от нейролептиков даже атипичных у него побочки ещё сильнее будут чем у всех, при органике обычно так, да и в общем от данной ситуации это малоперспективно. Хотя если неизбежно надо пробовать принимать, есть по-мойму поновей рисполепта варианты. Жалко.

Re: Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

#7

Вы можете сказать неврологу,что угодно.а он должен обследовать на нарушения чувствительности.сейчас человек находится в том периоде ЧМТ,когда наблюдаться он должен у врачей неврологического профиля.консультация психиатра может носить разовый характер,в случае значительного изменения псих.состояния,психо-моторного возбуждения например.о постоянном наблюдении психиатра, приеме нейролептиков,тем более таких,как рисполепт,речь не ранее,чем через год с момента ЧМТ.сейчас,на мой взгляд,даже сонапакс-скорее нет,чем да.Под гипс.повязкой,кстати,могут завестись насекомые,как бы это не звучало.не говоря,уж,о парестезиях,которые может вызвать ее ношение.

Re: Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

#8

терапия жалкая и не адекватная
имеем потрясную чмт выжил лобные доли - естественно когнитивка. то что он эйфоричен - лучше чем аппатичен - есть энергия
психоз органический нл конечно не помешает но лучше атипик. экстрапирамидка итак повреждена. насекомые практически классика. что делать - Диакарб - регулярно - курсами - капельницы с аминокислотами- кортексин - мало - надо мл 60 на капельницу ежедневно - можно добавить что-то типа вазонита. кроверазжижающие препараты - там тромб на тромбе сидит- гормоны- так как имеем большое колличество кистозных образований - в довесок мощный удар (повторный) антибиотиками. следить за давлением в профилактику - анаприлин - мемантин-нейромидин-депакин-циннаризин вот тот перечень который может помочь поставить человека на ноги

Re: Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

#9

имеем потрясную чмт выжил лобные доли - естественно когнитивка. то что он эйфоричен - лучше чем аппатичен - есть энергия

вот… собственно, лучше и не сказать в двух словах. согласен. хотя на эйфоричен/апатичен сложно прогнозировать… всяко бывает, лобные дела могут и застыть на года.

Re: Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

#10

У меня к вам просьба , может вы согласитесь ПЛАТНО консультировать нас!!!
Т.к. у нас в городе нет специалистов , а областные нейрохирурги сказали, что сделали все что от них требовалось, и теперь мы должны лечиться у невролога по месту жительства.
Сейчас ведь возможно дистанционное консультирование с помощью веб-камеры и электронной почты.
Очень прошу помочь !!!

Re: Галлюцинаторно-бредовой психоз после ЧМТ.

#11

Добрый день!
На просьбу платно консультировать смотрю никто не хочет отзываться. Может прокомментируете новое назначение, мы перешли к другому неврологу, нам назначили следующее:
-Диакарб 1т* 2р. в неделю
-вазонита 300 мг * 2р
-стугерон 25 мг*3р
-финлепсин 200 мг*3р
-атаракс 25 мг*2р

Невролог опять направил на консультацию к психиатору, пошла к другому психиатору , говорит тоже самое, что и 1-й психиатр “…у вас органический психоз…. должен лечить невролог…”

Бред не проходит, опять собирается снимать гипс.