Отклоения у женщины 62 лет. Феназепам, алкоголь...

4 ответов12 122 просмотров

Отклоения у женщины 62 лет. Феназепам, алкоголь...

#1

Моей родственнице 62 года. Предположительно злоупотребляет фенозипамом и алкоголем(не могу подтвердить, т.к. проживаю далеко от неё)Последние несколько лет стали заметны некоторые нервные расстройства. Так у неё в определённое время(по-видимому после алкоголя или лекарства) нарушается речь - словно язык вял.Говорит обо дном и том же несколько раз, как в бреду. Однако это состояние “опьянения” быстро проходит. Помнит всё хорошо, но никогда не признаётся о своём состоянии.Всегда её постоянно кто-то беспокоит - маньяки,соседи, родственники или даже насекомые, которых никто не нашёл.Последнее время “кусают” чёрные пауки. Появляются и другие фантазии. На замечания о недопустимости злоупотребления алкоголем, так же и на предложение показаться врачу реагирует крайне эмоционально и отрицательно в адрес того, кто это сказал. Жалко соседей и её родственников, которым постоянно достаётся выслушивать всякую ересь, жалобы, а то и угрозы.
Имеется гипертония, были проблемы с почками(говорила - пиелонефрит), теперь “появился” диабет.
В квартире порядок, опрятна. Живёт одна.
По просьбюе родственников в дом под видом инфекционистов приходили два психиатра, беседовалис ней не долго. По их словам желательно в стационар, поскольку они предположили отклоненияи и дальнейшее ухудшение.Сама в стационар не ляжет, а концерт с санитарми и рубахой в случае принудительного лечения пока не хочется. И в тоже время оставлять всё как есть опасно.
Другой врач порекомендовал пока ввиде капель добавлять в еду ГАЛОПЕРИДОЛ. Самостоятельно её пока не убедить лечиться.
Возникает вопрос - можно-ли дома применять этот препарат. и каковы возможные последствия в случае совместного приёма алкоголя, лекарств от повышенного давления, мочегонных. Судя по описанию лекарства необходим постоянный контроль врача

Re: Пришла беда

#2

С галоперидолом действительно легко переборщить, нужен контроль врача.
Лучше бы поговорили с ней на тему обследования мочи на бактерии(посев), белок, т.к. был пиелонефрит. Появляющийся диабет говорит о нарушении обмена веществ, ведущему к психрастройствам.
Нужна диета, витамины.
Эхолалия - повтор несколько раз слов-фраз, имхо, не столь опасна, как может показаться со стороны.

Re: Пришла беда

#3

Боюсь, что причина всего алкоголь и злоупотребление феназепамом. Конечно, не только в нарушении речи проблема. Неадекватное поведение именно в разговорах и навязывание своих вымыслов другим, внезапные безпричинные обиды на кого-либо. Тяжелее всего родственникам.
И неужели это не исправить?

Re: Отклоения у женщины 62 лет. Феназепам, алкоголь...

#4

(Я не врач, а родственник пациента в далеко зашедшей стадии умственной деменции…)
Это хорошо, если предположить , что причиной в Вашей ситуации были только алкоголь/феназепам, и при предположении, что в условиях отмены, то есть отсутствия их воздействия все негативные изменения исчезнут…
А если все таки в основе заболевания лежат такие причины, как атеросклероз сосудов головного мозга, или болезнь Альцгеймера, или еще что-то, то есть фактические необратимые изменения в структуре…
Если тут и пытаться лечить, то по сути надо терапевтическими, неврологическими, даже хирургическими (хотя это у нас из области фантастики) методами. И то медицина тут только в начале пути проб и ошибок…
В нашей местной психиатрической больнице ничего, кроме того же феназепама (чтобы пациент спал или сидел заторможенный, а не бродил спутанный по отделению) ничего не могли предложить.
В терапии лечили кавинтоном/мексидолом, после чего спутанность резко усилилась, в общем, терапия (в смысле отделение) спутанных пациентов лечить категорически отказывается….
(хотя, допускаю, в больших городах может быть более прогрессивный подход, но у нас, увы)…
Вот сероквель, кстати, первые месяцы давал уверенный положительный эффект по уменьшению этой самой спутанности, но ведь общее состояние в 80 лет не улучшается, к сожалению, деструктивные процессы прогрессируют….

Re: Отклоения у женщины 62 лет. Феназепам, алкоголь...

#5

очевидно, что насчет наличия ДЭП (дисциркуляторной энцефалопатии) к гадалкам идти не стоит. От алкоголя с феном она вряд ли откажется (контролировать-то не кому), а это необходимо сделать, чтоб лечение хоть что-то смогло изменить. А лечить сначала нейролептиками (при наличии контроля или формального согласия хотя бы) и когда психотические симптомы значительно уменьшатся - начать давать сосудистые, метаболики из области неврологии, т.к. в данный момент они могут только “энергетизировать” мозг и привести к усугублению состояния.