Психо-физическое воздействие
#1Принимаю сероквель 100 1 таблетку на ночь, трифтазин 5 по 1 таблетке утром и вечером и циклодол 1 таблетку утром с 15 декабря. На несколько дней делала перерывы, потому что трудно сосредоточиться на работе. Вчера в одних трусах выпрыгнула со второго этажа, потому что велели голоса. Добежала до подъезда. В результате простыла. Мне кажется, что это психо-физическое воздействие. Вначале я считала, что я избранная. За месяц я совершила несколько попыток суицида (пила таблетки горстями – финалепсин и этаперазин, резала руки). Мне все это велели голоса. Как избавиться от голосов? Сил больше нет. Кроме этих таблеток регулярно пью диакарб, милдронат и аспаркам. С виду у меня все хорошо, есть «молодой» человек, работа, хобби. Купила вязальную машину, хожу на курсы. И с детства эти голоса портят мне жизнь. Старалась не обращать на них внимание, но они мной управляют. Что это, болезнь или психо-физическое воздействие?
