Рисполепт 8 мг. однократно. Послдествия.
#1Здравствуйте.
Вот уже 4-ую неделю мучаюсь от последствий интоксикации при однократном первичном употреблении рисполепта.
8 мг, вроде терапевтическая доза, но через полтора часа проявилось головокружение, сонливость, спутанность сознания, потливость, заторможенность речи, угнетения дыхания, судороги челюсти, дискензия, акатизия… вобщем, по всем признакам-нейролептический синдром (или того хуже ЗНС).
Вызывала скорую, померили давление, дыхание послушали, горло, сказали ничего страшного, три дня теплого обильного пития, и все пройдет. И не смотря на все мои мольбы о введении капельницы-антидота, мне сказали, что у них с собой ничего нет, и единственное, что мне могут предложить (был праздничный день)-это госпитализация в токсикологическое отделение НИИ Склифосовского.
Естественно, пересравши, от госпитализации я благополучно отказалась, решив что, через 3 дня я очищусь самостоятельно, и обрету прежний дееспособный человеческий вид. Но, не тут то было!)
После однократного применения амантадина и циклодола (в качестве блокаторов) мне действительно полегчало, но не на много: вернулась только внятная речь, и судороги сошли, а в остальном, вот уже более 3-х недель я представляю собой слабое аморфное существо, с повышенным (либо пониженным) АД, головокружением, сонливостью, апатией, пониженными двигательной и мозговой активностями, (организм отвергает все вещества, по обыкновению попадающие туда, как то: алкоголь, кофеин,никотин, некоторую еду, я уж не говорю про другие колеса),и по сути, в свои 21, я являюсь совершенно не дееспособным старперообразным существом…
Подскажите, это когда-нибудь кончится? И что надо для этого предпринять?
Мне говорили нейролептический синдром (если у меня он), может длиться до трех недель после отравления. Полюбому ко врачу пойду, ибо по всем срокам надо уже тревогу бить…но надо еще найти в себе силы до него дойти)
поможите, а, люди добрые?))
