Прекращение приема АД. Что делать?

2 ответов7 153 просмотров

Прекращение приема АД. Что делать?

#1

Мне 40лет.Полтора года назад на фоне тяжелой психологической травмы развилась жуткая депрессия - постоянная слезливость, тахикардия, очень высокое давление, не снижаемое при длительном лечении (кардиолог поставил диагноз гипертония 2степени). Хотя всю жизнь не отличалась устойчивой психикой и спокойным характером.Сначала наслушалась о “жутких” побочных эффектах препаратов АД. Но в какой то момент, после долгого убеждения лечащего врача, поняла,что не обойтись без медикаментозного лечения.Принимала Стимулотон по 100, потом по 50мг в день в общей сложности в течение полугода. Прекратила прием неделю назад. Состояние подавленное, иногда накатывает беспричинное беспокойство.Настроение просто ужасное, сегодня сорвалась и накричала на детей. Что делать? Либо это какое то внутреннее самовнушение, что ничто меня больше не поддерживает и не борется с моей депрессией? Либо действительно необходимо продолжить прием?
Продают ли АД в аптеке без рецепта (до этого я получала его у врача)?

Посоветуйте, пожалуйста, что-либо в моем случае.

Re: Прекращение приема АД. Что делать?

#2

Я не врач, но если препарат Вам помогает, то и отменять его не надо, тем более, что доза у Вас была минимальная. Обычно отменяют в том случае, когда наступает стойкая ремиссия, или в ситуациях, когда препарат перестает действовать, или к примеру в ситуациях, когда кому то необходимо забеременеть. Большинство больных готовы принимать лекарства пожизненно (если помогают), лишь бы не испытывать тех ужастных состояний, которые приносят болезни.
Антидепрессанты любые, кроме коаксила, продают без рецепта в аптеках, да и в интернет аптеках можно купить всегда с доставкой на дом.
Так что не отчаивайтесь и продолжайте лечение.

Re: Прекращение приема АД. Что делать?

#3

Хотя Стимулотон и позиционируют, как препарат с наиболее слобовыраженными побочными эффектами, но тем не менее, я прочитала в аннотации, их предостаточно.
Беременеть, конечно, не собираюсь. Но такая мелочь, как, например, тремор рук ( и даже головы бывает, чего не было раньше до приема) конечно, переживаю пока достаточно спокойно. Также очень ухудшилось зрение, и до этого была близорукость и астигматизм. Но если раньше очки не меняла по 3-4года, то сейчас значительное ухудшение за 5 месяцев буквально.

Но сама депрессия уже не настолько проявляется , как раньше.

Считаю, что помог препарат.

Но мало ли что еще может быть?