Re: Афобазол!!!! Спутанность сознания,сильная тревога, оглушенность, гиперакузия
#31Привет sergeybars!А кто назначал лекарства?Каков эффект на второй день?Ты вроде говорил что писал производителям афобазола,что они тебе ответили?
Привет sergeybars!А кто назначал лекарства?Каков эффект на второй день?Ты вроде говорил что писал производителям афобазола,что они тебе ответили?
От производителя ответа не было.
Лекарства назначал невропатолог, но они не были направлены против гиперакузии (от которой могут прописать лишь бромиды и транквилизаторы). Пил вчера и сегодня, конечно, состояние не великолепное, но гиперакузии пока нет. Вдоволь пообщался с друзьями в шумной компании, что еще недавно было мне недоступно. Мидокалм пил только на ночь, он что-то сильно расслабляет.
А в каких дозировках назначили лекарства?И в течении какого времени их нужно пить?
I56new пишет:
Афобазол - плацебо, для большинства принимавших(много негативных отзывов в инете можно найти). Сам пробовал пить сей препарат год назад - эффект нулевой.
Странно но у меня есть пример, противоположного опыты. Когда мне стало плохо и я начала , в конечном итоге, принимать лекарство переживания за мое здоровье вызвали проблемы у моей мамы. Ее стало все раздрожать и ей посаветовали пропить Афобазол. Кроме сонливости и , извините, запоров проблем не было. После месяца приема раздрожительность ушла, сейчас не беспокоит.
Пожалуйста скажите от меня ушел муж и у меня ужасная дипресия поможет ли мне афобазол?
sergeybars отзовись!как дела с гиперакузией?
Здравствуйте.Был на консультации у ЛОРа и сурдолога,значимых отклонений они не нашли.Психиатр говорит что это гиперестезия + энцефалопатия смешанного генеза.На сегодняшний день состояние боле-менее нормальное,беспокоит плохая концетрация внимания,некоторая затуманенность сознания,плохая память,некоторые звуки оглушают,плохой сон(долго не могу заснуть),плохое настроение.Принимаю сонапакс 10мг*2р,плюс уколы мексидола.У меня вопрос:могло ли произойти токсическое поражение головного мозга после приема афобазола на протяжении трех дней(в общей сложенности выпил семь таблеток по 10мг)?Также на тот момент я принимал фезам.
Забыл добавить,вечером когда темнеет,наступает какое-то тревожное состояние,плюс проскальзывает некоторая паника,окружающая обстановка становится как-будто бы какой-то нереальной,незнакомой…очень неприятные ощущения,что это может быть?
Здравствуйте.Уважаемый доктор Админ,посоветуйте пожалуйста что делать,у меня до их пор присутствует гиперакузия после приема афобазола.
А почему вы так настойчиво допытываетесь Др. Админа, может быть, лучше с этой проблемой обратиться к реальному психиатру? Или вы уже обращались? От чего вы вобще лечитесь? У вас когда-нибудь была ипохондрия?
Странно но у меня есть пример, противоположного опыты. Когда мне стало плохо и я начала , в конечном итоге, принимать лекарство переживания за мое здоровье вызвали проблемы у моей мамы. Ее стало все раздрожать и ей посаветовали пропить Афобазол. Кроме сонливости и , извините, запоров проблем не было. После месяца приема раздрожительность ушла, сейчас не беспокоит.
У Вашей мамы похоже обычный невроз и возможно, что если бы она вместо афобазола пила типа валерианку или пустырник, то эффект был бы аналогичным. И если бы ей давали пустышку вместо афобазола, то она поправилась бы еще раньше.
По афобазолу нет серьезных двойных слепых плацебо контролируемых исследований. Есть только реклама производителя и куча негативных отзывов в рунете, западный мир вообще такого препарата не знает.
У меня вопрос:могло ли произойти токсическое поражение головного мозга после приема афобазола на протяжении трех дней(в общей сложенности выпил семь таблеток по 10мг)?
А Вы задайте этот вопрос непосредственно производителю, у них есть свой сайт, в том числе раздел с вопросами и ответами. Процентов 100 вам ответят, что такого не может произойти.
Да ипохондрия была.
Да завяжи с афобазолом и всех делов-то
Уважаемый I56new,что вы имеете ввиду,они ответят что такого не может произойти что бы не брать на себя ответственность,или такого действительно не может произойти?