<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>После длительного лечения... on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1407-posle-dlitelnogo-lecheniya/</link><description>Recent content in После длительного лечения... on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 04 Mar 2009 23:29:32 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1407-posle-dlitelnogo-lecheniya/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: После длительного лечения...</title><link/><pubDate>Wed, 04 Mar 2009 23:29:32 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;но лечащий сказал что потом может быть только хуже&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Бредни. Хотя&amp;hellip; тут недавно пробегала тема, про ЭСТ на фоне ламотриджина&amp;hellip; облажать можно все и всегда.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: После длительного лечения...</title><link/><pubDate>Wed, 04 Mar 2009 20:01:32 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Когда наблюдался в НЦПЗ об этом заходида речь, но лечащий сказал что потом может быть только хуже, нужно выползать на лекарствах&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: После длительного лечения...</title><link/><pubDate>Tue, 27 Jan 2009 14:35:12 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;ЭСТ не пробоводили, Лирику не пробовала&amp;hellip; Спасибо за варианты.&lt;br&gt;&#10;156new, диагноз циклотимия, хотя мании были только на кодеине. Он мне вначале очень помогал, а потом я поняла, что он дает голое удовольствие и отменила от греха подальше. Врач сильно ругала за кодеин&amp;hellip; Литий принимала, результат как от СИОЗС.&lt;br&gt;&#10;Kylie, ЭСТ неплохой вариант, так что не надо так&amp;hellip; Только где ее проводят и как записаться без понятия. И поможет ли в моем случае? Есть отзывы?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: После длительного лечения...</title><link/><pubDate>Tue, 27 Jan 2009 04:14:04 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Kristiana, F34 - насколько я знаю это циклотимия. У Вас есть гипоманиакальные фазы или только депрессивные?&lt;br&gt;&#10;Препараты лития Вы использовали? При наличии тревожного фактора многим помогает препарат лирика, он препятствует образованию глутамата - главного возбуждающего нейротрансмиттера. При переизбытке глутамата возможен даже апоптоз нейронов.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: После длительного лечения...</title><link/><pubDate>Mon, 26 Jan 2009 22:08:51 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;а ЭСТ кто-то из высказавшихся пробовал делать?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А вы сами не пробовали себе это делать?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: После длительного лечения...</title><link/><pubDate>Mon, 26 Jan 2009 21:10:41 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;а ЭСТ кто-то из высказавшихся пробовал делать?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: После длительного лечения...</title><link/><pubDate>Mon, 26 Jan 2009 20:42:05 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня та же проблема. Деперессия длится уже много лет. Такое ощущение что комок в груди. Много чего перепробовал но остановились на анафраниле 225 мг + клоназепам + азалептин. Людиомил и велаксин помогли только после их резкой отмены да и то временно. СИОЗС не помогают никак. Так что интересно узнать какие есть новые подходы&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: После длительного лечения...</title><link/><pubDate>Sun, 25 Jan 2009 17:30:43 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Как я вас понимаю!&lt;br&gt;&#10;Сама не могу избавится от хронических растсройств настроения. лекаства дают только кучу побочек!&lt;br&gt;&#10;Без них даже лучше - натсроение&amp;hellip; Но начинате переть тревога и раздрожительность! Поэтому адаптировтаться что так что так не удаётся &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5ac7c03d77.gif" alt=":-("&gt;&lt;br&gt;&#10;Если без лечения мешают тревоги, то с ним ужасная астенизация ((((&lt;/p&gt;</description></item><item><title>После длительного лечения...</title><link/><pubDate>Sun, 25 Jan 2009 17:15:01 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&amp;hellip;я поняла, что мне не до конца помогают АД и НЛ&amp;hellip; Улучшение на 50% где-то к 12 неделе и все. Врачи и комбинировали АД, и нормотимики назначали, и НЛ потенциировали, но вылечить так и не смогли. Я уже отчаялась, т.к. болезнь мешает адаптироваться на работе, поэтому нигде долго не задерживалась. Что делать? Как дальше действовать?&lt;br&gt;&#10;Диагноз F34. Еще в карточке врач написала - расстройство адаптации, так как при попытке что-то изменить в жизни (напр. выйти на новую работу) у меня начинается жуткая тревога и легкая депрессия, а потом я заболеваю то ангиной, то еще чем-нибудь. Именно соматическая болезнь не позволяет пересилить себя. &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5ac7c03d77.gif" alt=":-("&gt; АД, как я писала, частично действуют. Сейчас принимаю велаксин 295 мг., сероквель 400 мг и депакин 1200 мг. От утренних депрессий избавилась, но работать тревога продолжает мешать. &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5ac7c03d77.gif" alt=":-("&gt; Я в отчаянии, денег нет, родные упрекают, как жить?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>