Фенозепам, лоразепам и др. в острой стрессовой ситуации
#1С 1 января нахожусь в стрессовой ситуации - до вчерашнего дня отец, которого я очень люблю, лежал в реанимации со 2 инфарктом. Потом присоеденилось желудочное кровотечение. Ночью он умер. Что б хоть как-то поддерживать себя на работе и дома в приличном состояни, кушала Агавины запасы. Зa 3 дня съела 5 таблеток феника по о.5 мг. Он закончился. Приступила к Лоразепаму. Эффект несколько более сильный - относительное спокойствие часов на 8. Но страшная сонливость и в голове пустота. А впереди еще похороны.
Вопрос к админу. Как тоько перестают действовать таблетки, появляется страх и позывы на рвоту, которые ничем не заканчиваются. И еще я реву и не хочу ни с кем общаться. А дел предстоит много. Что бы вы смогли мне посоветовать “на скорую руку” в данной ситуации? И что успокоительного иожно дпть маме, учитывач её возраст 77 лет, ИБС, астма, нач.стадия диабета, оперированная глаукома. Ко врачу бедать некогда. Пожалуйста, помоветуйте что-либо.