<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Опра + инвега: 6 мес. терапии - утомляемость, слабость... on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1309-opra-invega-6-mes-terapii-utomlyaemost-slabost/</link><description>Recent content in Опра + инвега: 6 мес. терапии - утомляемость, слабость... on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 09 Nov 2008 18:20:20 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1309-opra-invega-6-mes-terapii-utomlyaemost-slabost/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Опра + инвега: 6 мес. терапии - утомляемость, слабость...</title><link/><pubDate>Sun, 09 Nov 2008 18:20:20 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Это инвега, скорее всего. Сдайте кровь на пролактин и Вам станет все ясно, если ясно не станет - пишите.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Опра + инвега: 6 мес. терапии - утомляемость, слабость...</title><link/><pubDate>Sun, 09 Nov 2008 18:00:05 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте! В прошлом году лечилась от депрессии, подобрали след. терапию, опра (10мг) и инвега (3мг) , 6 месяцев жилось хорошо, сейчас же на седьмой месяц терапии появилась жуткая сонливость, отупение, невозможность долго концентрироваться , усталость, отсутствие сил , расслабленность, возможно ли что таблетки перестали действовать, стоит ли прекратить прием пилюль?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>