<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Еще раз о прозаке on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1258-eshhe-raz-o-prozake/</link><description>Recent content in Еще раз о прозаке on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 25 Oct 2008 22:48:19 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1258-eshhe-raz-o-prozake/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sat, 25 Oct 2008 22:48:19 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;скажите, а возможно ли кратковременное лечение антидепрессантами, например прозаком? тоесть где-то месяц. пока я не смогу войти в нормальный ритм жизни чтобы он уже меня держал. и какие антидепрессанты меньше всего влияют на концентрацию внимания (либо повышают её) и вообще на способность работать?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Mon, 06 Oct 2008 17:26:47 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Мой доктор отменял мне его 2 года назад. Помню что мне было плохо. Стал принимать, ничего не сказав, боясь что он запретит мне его принимать.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Mon, 06 Oct 2008 17:07:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;потом не придется лечиться от зависимости(синдром отмены), так, как некоторые лечатся от фенибута&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Зависимости прозак не вызывает.&lt;br&gt;&#10;Синдром отмены (withdrawal), так же как и вероятность &amp;ldquo;рикошета&amp;rdquo; (serotonin rebound syndrome) штука частично индивидуального толка, частично зависит от того, как именно, и даже чем, Ваш доктор проводит отмену.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Mon, 06 Oct 2008 16:30:36 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я так и не получил ответа. Уважаемые врачи, пожалуйста ответье, что будет со мной, если я буду принимать прозак несколько лет, мне потом не придется лечиться от зависимости(синдром отмены), так, как некоторые лечатся от фенибута?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Mon, 06 Oct 2008 07:51:09 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Надо не бояться &amp;ldquo;закидонов&amp;rdquo; организма.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Последний психоз от обрыва терапии (обрыв мне понравился и я затянула до психоза), я перенесла в жаре, а потом и на море поехала. Психоз - психозом, еще голова сильно горела внутри (сенестопатия?), но мы и в море купались (голову окунала или ныряла, даже с маской, плавала с огромным удовольствием), и в горы ходили - бегали! Травы собирали&amp;hellip;&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;А все потому, что я раньше, когда первые обрывы делала, ничего не знала о вегетативвных трудностях и пр. И оказывается, не страшно это. Впрочем, верю, что все индивидуально, но нужно приготовиться потерпеть до известной степени, и чем больше запас готовности, тем легче восприятие.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sun, 05 Oct 2008 19:57:10 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;а на релахе перекантоватся?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sun, 05 Oct 2008 17:33:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;sorry, а что собственно происходит когда вы прекращаете принимать флуоксетин? как долго это происходит, что по этому поводу говорит ваш лечащий врач?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sun, 05 Oct 2008 17:27:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;увожаемая viola, то что вы предлагаете, несомненно может быть весьма эффективным, особенно лечение &amp;ldquo;зубцами&amp;rdquo; эффектно при затяжной, резистентной депрессии, но сам период депривации тяжел, в это время идет не только обострение психосимптоматики, но и выраженные вегетативные нарушения, это необходимо делать в условиях стационара.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sun, 05 Oct 2008 17:02:39 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Как факт. Принимал и принимаю 20мг. Какой вред организму он приносит? Либидо в норме, вес по началу снижался, а потом восстановился.&lt;br&gt;&#10;. Интересно что будет со мной через нескольк лет?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sun, 05 Oct 2008 16:49:01 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;депрессии уже давно нет,а вот при отмене начинается тревожность,дискомфорт,неприятные ощущения,вегетативн.р-ва или что-то подобное. Решать конечно вам ,попробуйте спрыгнуть,переломатся, но вот вопрос:как вы будете чувствовать себя без лекарства ,будет ли депрессия и каково будет вообще качество жизни,потом сравните до и после,если после будет так ,как во времена приёма или лучше тогда вы &amp;ldquo;на коне&amp;rdquo;,но если будет плохо тогда зачем вся эта возня. Я например сижу на препаратах этой группы уже 5 лет , тоже пробовал не принимать-плохо. Сейчас тружусь по мере сил своих, хожу к врачу за рецептом и не зацикливаюсь на том что говорят по телевизору. Не паникуйте,прекратить приём ценой ухудшения состояния это наверное перебор и паника. Будте здоровы!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sat, 04 Oct 2008 17:35:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Меня не радует перспектива принимать его круглодично в течение всей жизни.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Не радует как факт или приём прозака вызывает какие-то неудобства?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sat, 04 Oct 2008 16:18:37 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Депрессии, как таковой, уже давно нет.&lt;br&gt;&#10;Если я буду принимать его ещё лет, эдак 5-10, это не будет вредно для организма. В том смысле, не буду ли я моральным уродом после такого масштабного курса?&lt;br&gt;&#10;Каждый раз когда становилось худо после его отмены, я думал эхх, в этот раз не получилось, на новый год выйдет. И на новый год не вышло, сидя у елки думаю: &amp;ldquo;может стоит попробовать летом?)) Когда учусь вообще не думаю о том, чтобы его отменить, прозак ведь, как и ноотропы, полезен для сессии?:)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sat, 04 Oct 2008 13:39:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Попробуйте снижать по&amp;hellip; 10мг каждые две-три недели. в особо тяжелый период прикрывайтесь каким-нибудь транквилизатором.&lt;br&gt;&#10;когда дозировка будет 10-20мг, то снижать начинать по 5мг.. неудобно будет, ибо капсулы, но всё же..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sat, 04 Oct 2008 12:30:21 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А в какой дозе вы его пьете?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sat, 04 Oct 2008 10:41:20 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Что можно сказать о Прозаке?&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Здоровых людей он прёт! На больных почти не дейсвует&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Sat, 04 Oct 2008 10:12:37 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Так долго на прозаке - не хорошо есть.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Может, это нейролептическай депрессия?&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;У меня выход - отменить дней на 10 все, сразу - обрыв терапии. Организм встряхивается, даже молодеет, только надо решиться потерпеть, как бы ни корежило. Если решитесь и заранее покажете абстинентствующему организму (который канючит: &amp;ldquo;яду мне, яду&amp;hellip;&amp;rdquo;) мысленную комбинацию из трех пальцев, то, думаю, сильно корежить не будет. Но надо время выбрать (отпуск, больничный у терапевта купить), и чтоб рядом был человек, который напомнит, что десять дней прошли, и надо уже пить снова. Дозы может поменьше на 1/3? Сами можете не захотеть лечиться, подъемчик пойти может.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Fri, 03 Oct 2008 21:50:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;флуоксетин имеет очень большой период полувыведения, поэтому если вы будете, например, каждую неделю немного снижать дозу, должно получиться.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Еще раз о прозаке</title><link/><pubDate>Thu, 02 Oct 2008 13:49:00 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Так уж получилось что я принимаю флуокс уже 3,5 года. Было 5-6 попыток не принимать его, но все тщетно. Снижал дозу на 1/3 каждые 4-7 дней.&lt;br&gt;&#10;Или это в голове у меня сидит, то что я не могу без него или я действительно не могу без него. Меня не радует перспектива принимать его круглодично в течение всей жизни.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>