Повышение артериального давления на "Инвеге"

3 ответов9 830 просмотров

Повышение артериального давления на "Инвеге"

#1

Здравствуйте, я болею шизофренией, на таблетках рисполепта у меня повышалось артериальное давление, была тахикардия, пролактин был повышен примерно в пять раз, применял таблетки от гипертензии(конкор, нифекард), но помогали они плохо; даже когда скорая помощь приезжала, врачи не могли снизить давление. Так и жил какое-то время с этими побочными эффектами. Потом перешел на “рисполепт конста”(В инструкции по его применению побочный эффект(повышение арт. давления) отсутствует.), когда закончил принимать таблетки проблемы с давлением сразу исчезли, оно снова стало около 120 на 80. Навязчивости меня по-прежнему продолжают беспокоить.После нового года в нашем городе должен появиться препарат “Инвега”, его должны будут начать выписывать по бесплатным рецептам, будут таблетки и препарат в инъекциях, слышал что Инвегу в инъекциях вкалывают один раз в месяц. В инструкции по применению Инвеги в таблетках сказано, что артериальная гипертензия - один из наиболее часто проявляющихся побочных эффектов. Инструкцию по применению Инвеги в инъекциях я в интернете не нашел. Конечно у меня возникает вопрос: Будет ли Инвега в инъекциях пролонгированного действия повышать у меня давление, есть ли такой побочный эффект у препарата в инъекциях?

Re: Повышение артериального давления на "Инвеге"

#2

Инвега пролонг инъекционная в России еще не зарегистрирована, поэтому ожидать ее с нового года ,да еще в “льготе”, несколько преждевременно.

Re: Повышение артериального давления на "Инвеге"

#3

Я о побочках в инструкции всегда читаю по факту появления побочек. В инструкции их много, и неизвестно - какая будет у меня.

Re: Повышение артериального давления на "Инвеге"

#4

Это сугубо индивидуально и предсказать это мы с точностью не можеи. Может да, а может и нет, ведь, Инвега, по сути - это тот же рисполепт.