<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Визуальные и слуховые галлюцинации on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1197-vizualnye-i-sluhovye-gallyucinacii/</link><description>Recent content in Визуальные и слуховые галлюцинации on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 13 Sep 2008 22:26:32 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/1197-vizualnye-i-sluhovye-gallyucinacii/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Визуальные и слуховые галлюцинации</title><link/><pubDate>Sat, 13 Sep 2008 22:26:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Недавно, я устроилась на работу. Теперь заоблачные персонажи ко мне не приходят.Но теперь я слышу и вижу своих коллег.Мы с ними как бы не гласно беседуем. Слышу я и своих друзей.Но они не признаются, что они со мной беседуют.Возможно этого и нетак и некоторые считают, что это мое воображение.Но мне кажется, что это все же телепатия.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Визуальные и слуховые галлюцинации</title><link/><pubDate>Wed, 03 Sep 2008 20:47:10 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;возможно,что те препараты,которые я принимаю недостаточно сильные.Неделю тому назад я вышла на работу.Теперь пропало общение с заоблачными персонажами. Но я прекрасно вижу и слышу коллег по работе. Это происходит недолгое время(В основном после ухода с работы).Посоветуйте,что делать?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Визуальные и слуховые галлюцинации</title><link/><pubDate>Wed, 03 Sep 2008 20:38:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;те препараты,которые я принимаю возможно недостаточно сильные.Сейчас я работаю.Хотя я не слышу заоблачных персонажей, но в сознание приходят коллеги по работе.Их отлично слышно и видно.Посоветуйте что делать?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Визуальные и слуховые галлюцинации</title><link/><pubDate>Tue, 02 Sep 2008 01:03:14 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Для меня удивителен тот факт, что люди находящиеся на другом конце земли, вступают со мной в контакт.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Этот факт действительно был бы удивительным, если бы… но он не удивителен. Принимайте лекарства, ищите со своим доктором оптимальные схемы терапии, такие, чтобы хотя бы не погружаться в себя и не видеть и слышать людей, с которыми не встречалась в жизни.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Визуальные и слуховые галлюцинации</title><link/><pubDate>Mon, 01 Sep 2008 23:48:09 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вы смотрели фильм игры разума? Если нет - то посмотрите! Шизофрения страшный дедуг, но это один из наиболее интригующих феноменов в этом мире, парадоксальный иллюзион нашего мозга&amp;hellip;Посмотрите на это с другой стороны - вы ведь здесь источник этого интереснейшего явления )) Но это, конечно, не значит, что нужно погружаться в болезнь, продолжайте пить препараты. Мне, правда, кажется не вполне актуальным сочетание азалептина с трифтазина, но вашему врачу, конечно, виднее ))) Удачи вам. Держитесь!!!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Визуальные и слуховые галлюцинации</title><link/><pubDate>Thu, 28 Aug 2008 18:55:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня было также. Мне помогает модитен- депо или галоперидол деконат. Один раз в месяц сделаешь и спокойна.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Визуальные и слуховые галлюцинации</title><link/><pubDate>Thu, 28 Aug 2008 14:52:33 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня шизофрения с визуальными и слуховыми галлюцинациями. Если я не принимаю препараты (азалептин и трифтазин), то я погружаюсь в себя и начинаю видеть и слышать людей, с которыми не встречалась в жизни, но часто вижу по телевизору (актеров, певцов, политиков). Они двигаются, говорят, пытаются взаимодействовать со мной. Все это для меня слишком тяжело, т. к. очень мешает жить, отвлекая от реального мира.&lt;br&gt;&#10;Для меня удивителен тот факт, что люди находящиеся на другом конце земли, вступают со мной в контакт. Я ищу ответ на то, что со мной происходит. Пожалуйста, откликнитесь те, кто испытывал такие же состояния, кто знает, почему они возникают и как можно с этим справиться. Буду рада любому отзыву и вниманию.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>