Тревожное расстройство - обострение в начале лечения АД?
#1Здравствуйте!
Очень надеюсь на вашу помощь…
вот уже полгода хожу по врачам по поводу ВСД (вначале были панические атаки, потом ярко выраженные атаки прекратились, но беспокоила тяжесть в голове, “онемение” в правом виске и др. частях головы, затекание рук и ног, слабость, потливость, расстойства сна и аппетита. Улучшение состояния было только в отпуске и при приеме седуксена (10 дней по 1 таблетке перед сном - назначение невролога). Наконец меня направили к психотерапевту (гештальт-терапия). После первого же сеанса (на котором вроде чувствовала себя достаточно комфортно) резко усилилась тревожность - сон ухудшился, я все время была напряжена, часто накатывала очень сильная слабость, потливость, дрожали руки и ноги. После 2 стало еще хуже, после третьего (вчера) - слегка отпустило. по крайней мере сегодня спала нормально.
А сегодня наконец начала принимать назначенный психотерапевтом антидепрессант (Велаксин) - приняла половину таблетки. И через час примерно совсем меня накрыло - слабость в ногах и руках ужасная, сухость во рту, потливость. Что это может быть? Психотерапевт говорит, что Велаксин не может давать такой побочной реакции. Наверно, я сама себя накручиваю, т.к. в глубине души боюсь принимать эти лекарства… Что мне делать?