Образы в голове, трудности с терапией. Помогите...
#1Прочтите, пожалуйста, мою историю.
Началось все в 2004 году. Я перешел в 11 класс, была напряженка с учебой, репититоры, поступление в два универа (для страховки). Вообщем начали мне приходить мысли, что я связан со злом (может смешно звучит). Дело в том, что я родился 13 октября, живу в кв. 409, участок номер 13 и все такое. Постепенно начал представлять в своем воображении, что как будто я нахожусь в аду :)) и т.п. Далее возникло вот что: если что-то я забыл и хочу вспомнить, то возникала мысль обратиться к сатане. Также хотелось обдумать эти мысли, чтобы “отделаться” от них. Хочу сразу сказать, что кроме мыслей и того, что я представлял в своем воображении НИЧЕГО не было. Никакого бреда, галюцинаций и тому подобной гадости не было.
Пошли к психиатру. Он назначил азалептин. От него мне страшно хотелось спать. Наступил сентябрь, я пошел в универ. Далее мне прописали трифтазин и карбомазепин. Мне стало хуже. При засыпании я стал видеть картинки и не мог от них избавится, когда шел, к примеру, по улице, самопроизвольно мысленно что-то представлял (т.е. что-то видел). При сдаче сессии появилась боль слева, в области сердца (не физическое, а как будто неприятное чувство, очень плотно сконцентрированное). Мысли усилием воли я поборол за 1/2 месяца полностью. Так прошло три года. Лекарства оставались прежними, диагноз от врача я толком и не услышал. Он сказал, что у меня вроде “эндогенное расстройство” или как-то так. Максимальная доза трифика составляла таблетки 3 в день.
Осенью 2007 года мне назначили депакин хроно вместо лития, который я принимал все лето 2007 года. Мне в конце концов надоел весь этот таблеточный ад и я уменьшил дневную дозу трифика до 1 таблетки (было 2). Сразу пропали самопроизвольные картинки!! Голова стала ЗАМЕТНО яснее. У меня улучшилось настроение, я стал гораздо веселее!!! Сессию сдал вообще без какой-либо боли в груди. Заставлять себя садиться за учебники не приходилось (а раньше было себя очень тяжело заставить). Весной уменьшил дневную дозу депакина до 1.5 таблеток (а было 2). Вскоре появилась какая-то легкость в теле.
В конце июля этого года уменьшил трифтазин до 1/2 в день. Голова стала еще яснее, теперя я вообще перестал что-либо предствлять в своем уме, мне даже не хотелось (как я это называл) заглянуть во внутрь!!! Уменьшил депакин до 1 таблетки в день. У меня появилась слабость, под вечер падал без ног. Появились проблемы со стулом :))) Потом вроде все прошло, но появились мысли, первые несколько дней было страшно, но усилием воли мне удалось от них избавится (точнее я теперь их НЕ обдумываю как раньше). Но не могу долго забыть мысль, если она пришла :(( В голове сейчас какая-то муть, причем в основном ближе к вечеру! Плюс голова частенько ломин в области лба.
У меня вопрос. Конечно я знаю, что вы скажате, что нужно обследоваться, наблюдаться и т.п. но все-таки: на какую болезнь смахивают мои симптомы? Шизю я отбросил, т.к. она явно не подходит. По-моему, это что-то похожее на F21 (Шизотипическое расстройство), хотя я не уверен…
И второй вопрос: вообще, в каких случаях применяются лекарства, которые я назвал. Вот еще раз их наименования и дозы:
Финлепсин 400, 3 шт/день
Депакин хроно 300, 1 штука/день (сейчас)
Трифтазин, 0.005, 1/2 в день (сейчас)
И наконец, если мне плохо от трифтазина (а это точно), то зачем мне его пить??? И почему от уменьшения депакина возникла такая реакция (слабость и т.п.), ведь, судя по инструкции, то что я пил - это крошечные дозы.
Что мне делать дальше?? Я не хочу сидеть на таблетках, т.к. чувствую, что от них у меня мутнеет голова. А после уменьшения - то что я описал.


Если бы я про церебролизин на том и похожем форуме прочитал раньше его применения так бы и ходил бы всю жизнь с побочкой от нейролептиков - дергающимся веком. Мелочь а бесит страшно