Пожалуйста, помогите советом!!!
#1Подруга попала в больницу с отравлением фенозепамом и корвалолом (в сочетании), дозу отпределить не можем, т.к. живет она одна и принимала препараты в течении 2-3 дней. У нее умирала бабушка, она помогала матери (ездила к ним домой) за ней ухаживать и очень сильно переживала. Говорит, что не хотела покончить с собой, а хотела успокоиться и переборщила. Я вызвала МЧС, Скорую, открыли дверь, промыли желудок (вообще ничего там не было, по крайней мере физически, просто вода), госпитализировали в Склиф (токсикология) вечером в субботу.
Меня не пускают к ней, т.к. подозрение на суицид. Мобильный разрешили. Сегодня врач сказал, что есть поражения ЦНС, переводят в другую больницу, но вроде как это обратимо… Очень беспокоюсь. Ничего не понимаю в этом. Я с ней разговаривала, у нее замедленная, как бы заторможенная речь, как если бы человек многовато выпил. Помогите! Чего ожидать?