Посоветуйте что делать?!
Нужно подобрать нейролептик, который бы у Вас не вызывал повышение пролактина. Например, в этом плане считается хорошим Сероквель (это как один из примеров). А чтобы вес не набирать, нужно ВСЕ виды жиров в рационе ограничить до 30 гр./сут (а можно и еще меньше, не забывая витамины принимать и незаменимые омега-3). Моя практика показывает, что жировая масса не увеличивается при сильном ограничении жиров в рационе, при ЛЮБОМ количестве углеводов и белков (даже если принимаешь НЛ). Такого же мнения и исследователи….
Напишите,пожалуйста,в течении какого времени набирался вес после того как вы начали принимать эти лекарства?
У меня где-то через 3 месяца начинался набор веса на Солиане.
На сколько кг Вы поправились?
На 2,5 кг жира, за 3 месяца. И это на диете в 2500 ккал, на которой без НЛ худела…. НО, я тогда не сильно заботилась об ограничении жиров.
И реально ли скинуть вес, если причина его набора в этих жутких лекарствах? (Одно лечат, другое колечат).
Если принимаешь НЛ, то сложно. Нужно придерживаться высокобелковой, и очень нижкожировой, и низкоуглеводной диеты. Долго не выдержишь такой режим, а поэтому можно чередовать: 1 день диета/ 3 дня просто низкожировой режим. Еще есть лекарства для похудения, но с ними все очень сложно…. Сибутрамин может простимулировать основное заболевание (как случилось со мной). Ксеникал зачем нужен, если можно самостоятельно ограничить жиры до минимума. От метформина на белковой диете можно загнуться; если сильно ограничиваешь себя, то появляется ужасная слабость. А еще метформин провоцирует ПА, когда лактат чуток повысится. Но это индивидуально. А поэтому о лекарствах ИМХО.
У кого-нибудь на фоне приема нейролептиков сбился мен.цикл? (у меня месячных нет по 2,5 месяца).
У меня тоже сбился. Через 5 месяцев - аменорея. Это было последней каплей…..
Что делать если большая задержка? В ЖК обычно стараются назначать такие препараты для того чтобы месячные пошли, которые плохо действуют на нервную систему и может начаться бессонница.
Вообще-то высокий пролактин это вполне естественное явление. Женщины раньше рожали по 10 детей, и у них долгое время был повышен пролактин. Но как только уровень пролактина приходил в норму, все быстро восстанавливалось. В том числе и цикл….
Поэтому ,мне врач эндокринолог выписала гомеопатию, но толку от нее никакого!
Конечно никакого толка! Гомеопатия это плацеботерапия.
Основной провоцирующий повышение веса фактор (в случае с нейролептиками) - повышение аппетита.
Я раньше тоже так думала. Потом поменяла мнение. Я очень тщательно проводила подсчет калорий, но почему-то толстела на режиме, который ранее приводил к похудению. Так что, не все так просто….
нежесткая диета, ограничение потребления жиров, физические нагрузки. Но никакого экстрима.
Ограничение потребления жиров может остановить набор веса. А вот нежесткая диета очень плохо помогает при терапии НЛ. Вес какое-то время уменьшается, а потом дело застопоривается надолго.
Нарушение цикла (да и вес вроде тоже привязан) может быть вызвано увеличением уровня пролактина (есть такой побочный эффект). Можно его замерять и думать (опять же вместе с психиатром) о снижении уровня.
Хорошая идея.
Есть и другие нейролептики, кроме того, который Вы принимаете. Можно подумать о смене препарата - тоже только вместе с врачом.
И это тоже хорошая идея!!!