Re: Психотропные препараты и потенция
#16Волосатые девушки выглядят не очень женственно-привлекательно.
Только вот какой толк выглядеть привлекательной, когда многие мужчины обращают внимание, если этим не хочется пользоваться? Ну разве что на минуту потешить самолюбие - тоже мне радость 
У меня одна мотивация - работа (только не подумайте, что я работаю девочкой “по вызову”
). Ну еще можно с натяжкой инстинкты приплести.
Болел год без приема лекарств чем дальше болел тем хуже все в этой сфере становилось хотя до болезни был гиперсексуальным хотя и сдержанным
Вот-вот! Если после отмены НЛ все не восстанавливается, то это может быть и отпечатком самой болезни….
Я думаю из-за нейролептиков это происходит по причине повышенного пролактина который можно понизить другими препаратами.
Высокий пролактин - это жесть!!! Вес растет, либидо на нуле, настроение портится, месячные прекращаются. Короче полный ПЭ….
Обнаружил для себя пирацетам на меня странное действие оказывал либидо было очень сильное особенно в первый месяц приема, им и пользовался. Так же цкилодол иногда помогает если не много нейролептиков. Юмекс очень помогает но это такая вещь что применять очень осторожно нужно чтобы второй психоз не вызвать.
А еще можно и Амантадин вспомнить. Только эти препараты очень и очень опасные
Игра с огнем…Можно доиграться….
Если у меня сибутрамин спровоцировал обострение. А от небольшой дозы Луцетама обострилась тревога. Терапевтическая же доза пирацетама должна быть огромной, не как в некоторых инструкциях. Так что, ну их… ИМХО.